Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:29 

<...> и всё. Атас! Ересь!
я тут так залипла, что уже насобирала материалов на статью о тибоне.
собственно, не хватает только пары кадров из второй части,
и я не знаю, хватит ли мне энтузиазма перепройти первую половину второй части,
чтобы их заполучить (и перепроверить свою гипотезу),
или я снова забью :D

изображение

но, черт меня дери, если реймонд не главный антагонист серии!!!!

PS

@темы: гамзоль гейминг, геймерское

15:38 

<...> и всё. Атас! Ересь!
ну вот я и вернулась к тому моменту,
когда из-за своей тупой привычки "выложить все как на духу"
снова осталась в полной изоляции.
собственно, поэтому я в WD так и залипла.
здравствуй, эскапизм животворящий! когда ж мы с тобой уже писать-то начнем...

@темы: проблемы белого человека, будапешт и другие славные города мира

16:57 

<...> и всё. Атас! Ересь!


я вернула русскую озвучку, потому что она как-то поживее х)

в общем-то, это все новости, я просто хотела запостить эйдена в шляпе х)
AGAIN.

PS

@темы: гамзоль гейминг

22:28 

КРИК ДУШИ

<...> и всё. Атас! Ересь!
21:22 

<...> и всё. Атас! Ересь!
Только совершенно далекий от математики человек мог перевести The Circle как "Сфера"
ну да ладно.

соль не в том.

Тут трейлер, сюжетом явненько напоминающий сюжеты вочдогов, только рассмотренный с другой стороны.
т.е. не с явной оппозиции - а изнутри мегакорпорации, повелевающей личными данными.
очень любопытненько, что же из этого выйдет.



насмотревшись на хэнкса наконец поняла, чего не хватило в WD2: презентации и пресс-конференции от Душана.
Ах, если бы открывающим роликом была его речь про "новую, элегантную и усовершеннстованную лично мной" стOS 2.0,
думаю, никто бы не прошел финальную миссию, чтобы упрятать в тюрагу этого милаху :D

01:25 

<...> и всё. Атас! Ересь!
до чего же прилипчивая мелодия <3333
а история-то!



//-----

я тыщу планов отложу на завтра...
надо бы завтра олегу показать АПИшку к чатику, которая уже совсем почти готова,
но для этого надо взять с собой ноут, потому что естессна все отлажено только на локалхосте,
а как я буду нести ноут в такую погоду - ума не приложу.
вот бы наебнуться на льду и разбить все к чертям, эгегей!~~

еще один пинок в сторону юбиков: как Маркус таскает за собой двух дронов и ноут, автомат, снайперку, три пистолета, четыре мины
в мааааленькой такой сумочке, и ничего из этого не ломается вообще, когда ему в спину стреляют
мм? *агрессивно ждет ответа от тишины*

короче, тяжело мне 2,5кг таскать. а меньше 2,5кг маки мощностями на мои ИИ изыски не тянут :С
ну вот как так жить.


а еще поставлю завтра английскую озвучку на вочдогов. мб прокатит?
хочу послушать эйдена и тибона в оригинале. должно быть эпично *О*

и вообще, атмосфера первых вочдогов такая нуарная. особенно это повествование от первого лица, мм! <3
и джаз, играющий по радио. и дождь. и почти вечная ночь. и трупы, трупы, и обманы, шантаж...

нда, у WD2 не было никаких шансов.
я все никак не успокоюсь, да

ps: вот перечитала про нуар, и стало грустно, что Blues and Bullets заморозили.
где бы найти еще нуарненьких проектов про мафию или около того :/

22:50 

<...> и всё. Атас! Ересь!
а еще дичайше горит с обновы ХС.
она типа как бы крутая, но дайте же уже с 19 ранга вылезти, глазастики ебные!
мой класс самый лучший, вы слышали?
все, всееее вопят, что драгон присты решают с обновой,
ну хули вы делаете-то... :С

*скупая слеза вечного драгон приста*


PS: а еще мне дико нравится арт стиляги-воргена <3

арт

PPS: вернее, его версия в клиенте баттлнета

изображение

@темы: геймерское

21:38 

<...> и всё. Атас! Ересь!
на короткий момент тучи над моей головой разошлись и я смогла сформулировать запрос к вселенной.
вернее к юбикам.

юбики, плз, мне очень нужно HD переиздание Watch_Dogs, Black Flag и BGE.
Пожалуйста, кончайте клепать херню и беритесь за дело.

ps: узнала тут, что они официально (не как в 2008) подтвердили разработку BGE2 пару недель назад.
надеюсь, трейлеры 2009 далеки от реальности, а то больше на какой-то uncharted похоже :/

юбики, я что сказала!

ps2: *фейсполмище*

«On 24 November 2016, Michel Ancel said that his team have been working on the sequel properly since Rayman Legends' completion.

He warned it's still a long way from release, and needs to be "more concrete" before a full reveal.

He also said that "Beyond Good & Evil 2 is a very serious development for Ubisoft, big questions that are so big you can't know the answers because no physics engine can handle all of the dimensions and speeds and things like that, It's like 'Okay, if no physics engine can do it, how can we achieve that? It's crazy and difficult to explain to people how technical making a game is.

Now it's not anymore about polygons and things like that, it's about millions of behavioural AIs, systems, and giant spaceships crashing on big planets."[
»


да кому нужны миллионы поведенческих ИИ?
ребят, в кадре (ладно, в подгружаемом чанке) от силы пару десятков поместится.
нахрена заставлять движок обрабатывать одновременно ВСЕ?
теперь ясно почему у меня слайдшоу, когда в WD2 начинается полицейская охота
нахрена отрисовывать giant spaceships crashing on big planets в реальном времени?
почему не вставить кинематику?

кто там в юби за оптимизацию отвечает? дайте я ему по жопе надаю!!!

@темы: конь, уйди, жмуробред, геймерское

11:23 

слендер и томаты!!!!

<...> и всё. Атас! Ересь!
ребяяята, я чуть не профукала эйдена в ВД2 х)



только Лис мог спрятаться в линейке квестов про русскую мафию :D

к слову, в награду за этот квест дают одёжу пирса :DDDD
выглядит на маркусе... так себе :DDDD


@темы: гамзоль гейминг, геймерское, слендер и томаты

22:18 

<...> и всё. Атас! Ересь!
концовка ВД2 ожидаемо разочаровывает.
что-то в стиле "силы зла повержены! юпикайей!!!"
бедный душан в финальной сцене - чистейшая аллюзия на игрока:
embarassed and confused, он не может вымолвить ни слова, кроме: "не может быть! правда, что ли?"
именно такие эмоции и вызывает концовка.

изображение

проблема, думается мне в том, что выведя борьбу с системой на передний план,
юбики совершенно забыли показать, почему с системой надо бороться.
это как бы самоцель, которая оправдывает любые средства.
вот душан - он плохой и злой, а вот система, созданная душаном - она плохая и злая,
а вот все люди, которые помогали душану строить систему, которая плохая и злая, они - сами знаете что.
и было бы здорово, если бы хоть раз показали (кроме двух побочных околокитайских миссий),
как от ctOS реально страдают люди.
потому что по факту система делает именно то, для чего и задумана: ловит преступников.
потому что когда ты с пулеметом в руках вламываешься на закрытую территорию
мега корпорации и растреливаешь там всех, то "ctOS обнаружила преступника, вызываю наряд".

и вот с этим так необходимо бороться???


первая часть была намного проникновеннее во многом по той причине,
что "борьба с системой" там проходила как бы фоном.
главный герой, абсолютно беспомощный в своем собственном горе,
сублимировал на эту самую систему весь свой гнев и отчаяние,
и вот для этого эта линия была хороша.

более того, у Эйдена не было никаких полумер, как у хипстеров из второй части:
никаких шокеров, никаких квадрокоптеров.
если Эйден шел на дело - то либо его никто не видел ВООБЩЕ, либо все свидетели умирали.
и поэтому когда ты слышишь в сводках "Рэй Кинни сотрудничал с такими опасными преступниками, как Эйден Пирс..."
это не вызывает отторжения, потому что Эйден реально был тронутый.
потому что у него была причина! потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был МСТИТЕЛЬ!
и именно поэтому его было не остановить.
и даже хакерство и тп не было самоцелью - это лишь средство на пути к его цели.

потому что первая часть была об отношениях и понятиях, а вторая - об игрушках и развлекалове.


пс: я тут подумала, и решила, что не права.
все-таки, атмосферу юбикам всегда удавалось хорошо передать, в этом-то весь и смысл.
и если чикаго - мрачный, дождливый и пропитанный криминалом, то и гг у него соответствующий
хоспаде! я сейчас начала в первый играть, так эйден в тачках стекла локтем ломает!
пруф!
то от сан-франциско и кремниевой долины такого подхода ожидать трудно.
они же там все слишком стильные и умные для этого :DDD
ждем ВД3 в техасе с ковбоями

P.S.: сравнение атмосфер :DDDD
Watch_Dogs
Watch_Dogs 2

PS2: еще первая часть меня очень сильно задела своим посылом в стиле Quis custodiet ipsos custodes?
But who will watch the watchmen? and who will guard the guards?
и эта фраза даже пру лет (до выхода третьего альбома хуртсов) стояла у меня в статусах везде,
до того меня это сильно тронуло.
А за каждым снайпером следит по снайперу...

нет, серьезно, первый WD пытался дать хоть какой-то ответ на этот вопрос,
размышляя и подходя к нему со всех возможных сторон.
второй же: "DedSec Говорит правду, решать - Вам"
ну, блин, спасибо, потешили х)

PS3: еще в WD были охренительные саундтреки, которые до сих пор у меня в каждом плейлисте!
господи, вот реально за душу брали. что джаз, что электроника.
а в WD2... не знаю, мне даже в игре особо нечего послушать было.
ну что-то там на фоне играет, и ладно. как в любой другой игре. гм.

PS4: а еще у Эйдена, в отличие от всех героев WD2 была предыстория!
пруф!

@темы: гамзоль гейминг, геймерское, конь, уйди

18:46 

<...> и всё. Атас! Ересь!
сегодня мои саперы научились ходить по минному полю и обезвреживать мины *О*
правда, где-то треть из них все равно подрывается... ну, c'est la vie!

изображение

@темы: математика и иже с ней

01:59 

<...> и всё. Атас! Ересь!
всем крышесносного Душана да, его так зовут Т_Т на ночь!

ВЫДУМАННЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МУЖИИИИК~~~

под этим взглядом хочется сказать, что ты помнишь не только план Б, но и Ц, Д, и все остальные вплоть до алеф.
даже если это совершенно не так х)

Боги, спасибо Юбисофт хотя бы за одного одновременно цельного и харизматиченого персонажа в этой истории.

изображение

@темы: гамзоль гейминг, геймерское, мужики

22:22 

<...> и всё. Атас! Ересь!
watch dogs 2 разочаровывает чем дальше в степь, тем больше.
лучшее, что в нем было - это, пожалуй, 25-ый кадр с котиками,
который я случайно поймала, когда пыталась заскирнить кислотного тибона

25-ый кадр с котиками осторожно! влияет на подсознание!!!
очаровательно кислотный тибон

Ладно уж, что пропала атмосфера из первой игры,
где ты реально чувствовал себя спайдерменом инфомира,
но когда ВТОРОЙ РАЗ ти-бон появляется из ниоткуда, чтобы СПАСТИ СИТУАЦИЮ
он что, иисус в мире хакеров? как это понимать вообще?
решили впилить персонажа из предыдущей части, но не знали как,
поэтому сделали вид, что это все еще первая часть.
"все так плохо, кто же нам поможет? ... о боже, кто это?! неужели это сам ти-бон?! ура, мы спасены!"
...
хоть бы объяснили уж во второй-то части, чем так славен этот ти-бон.

хотя персонаж он, конечно, колоритный. была рада его увидеть :333


но САМЫЙ колоритный персонаж и вообще обаяшка и душечка это... конечно же, антагонист! :D
во-первых, он следит за собой. во-вторых, он взрослый. в-третьих, он просто привлекательный мужчина, без лишних полигонов.
да, это единственный персонаж, который грузится без проблем
а еще он эмоционально стабилен, знает, чего хочет, и уверенно идет к своей цели.
ну разве не душка?! уж на фоне-то всех этих долбанутых хипстеров

скрншт из инета, где он похож на кейси аффлека
мой уебский скрншт скоро будет больше! х)


пс: справедливости ради, этот тип тоже презабавный

изображение

надо думать, нам так и не объяснят, почему же он все-таки вечно в маске.
просто она забавная, ребят. вот и все х)
упд: объяснили - он просто стремный :D

пс2: дефолта не хватает :С


пс3: рубрика #охужэталокализация!
только что в главной сюжетной миссии, услышала следующий диалог (в мувике!)
- Как ты думаешь, чел, может Рэй продался?
*внимание!*
- Нет. Нет пути! Рэй бы не стал! No way же, да?
*занавес* *слезы матерей* *пламя тартара*

пс4: как же здорово убить персонажа, которого толком-то и не ввели.
надеюсь, я не должна сопереживать
упд: оказывается, должна - там целая цепочка квестов МЕСТИ т_т

@темы: слендер и томаты, геймерское, гамзоль гейминг

15:54 

<...> и всё. Атас! Ересь!
ребята, я сегодня заставил детей бегать по полю и взрываться на минах.
а вы чего добились? х)

изображение
(изначально и детей, и мин было 10)

гифка с процессом!

осталось написать самого товарища сапёра и курсовой по МАС будет сделан.
ох уж эти кровожадные программисты... :D

15:56 

Как просрать фаната

<...> и всё. Атас! Ересь!
Когда покупаешь за 2к в стиме, а оно не запускается, потому что ДИСК НЕ ВСТАВЛЕН

изображение

да ну нахуй юбисофт и стим вместе с ним.

@темы: проблемы белого человека, геймерское, гамзоль гейминг, будапешт и другие славные города мира

13:06 

<...> и всё. Атас! Ересь!
как когда-то было с Banished, я купила себе Planetbase и просидела за ним 8 часов без отрыва.
ушла только чтобы поспать, потому что было 3 часа ночи.
блин, потому что Planetbase - офигенна!!!
это как Banished, только в космосе! и есть внешние опасности! и вообще!
<333333

@темы: геймерское, гамзоль гейминг

03:12 

<...> и всё. Атас! Ересь!
допрошла "незримую войну" и чет как-то грустно :с
ну вот зачем нова такая сука >< никогда мне не нравилась!
Зато в третьей части было много хорнера. ОЧЕНЬ. МНОГО, ХОРНЕРА.
и валериана, куда уж без него.

а еще я нашла что-то странное: (кликабельно)

изображение

это панда в окружении каких-то зеленых кис?
кто-нибудь понимает к чему отсылка? я нет

@темы: гамзоль гейминг, геймерское

04:06 

<...> и всё. Атас! Ересь!
как же у меня горит сейчас буквально со всего,
и это еще на фоне абсолютнейшей апатии.

снилось сегодня, что меня целовал фассбендер,
а пушкин (тот самый) очень сильно взревновал и обиделся
александр сергеич даептвоюмать не надо так

потихоньку вливаюсь в новую компанию,
и, как и всегда, для меня это безумно волнительно и в той же степени мучительно.

все еще не посмотрела финал "молодого папы". боюсь
говорят, там грустно.

начала программировать многоагентную по сапёру,
ох и неблагодарное же это дело... программировать.

играли с саней в ККМ от бетесды - просто под копирку с хартстоуна.
да еще и нарисовано некрасиво.
зато я на 12 ранге обыграла кого-то 7-ого ранга (да, такой вот охуенный подбор противников)
и получила за эту целую одну звезду. то есть даже не ранг, а 1/4 ранга.
в жопу это дерьмо. ждем гвинт.

17:34 

<...> и всё. Атас! Ересь!
есть у меня какая-то проблема в общении с противоположным полом.
особенно с мужчинами ростом за 180 и обладателями бархатного баритона.
уж не знаю почему, но у меня коленки подкашиваются от одной только мысли,
что придется НАПИСАТЬ ему, чтобы он проверил мою лабораторную
а завтра еще и обсуждать ее, господи боже
и ведь никаких романтических заебов — просто вот нервная трясучка и локтегрызение.
что с этим делать - ума не приложу.

в конфе вот с шестью недоумками из разных жоп мира я, значит, обсуждать любовные утехи тайкуса финли могу,
а спросить пал романыча, не посмотрит ли он мой отчет по генетическим алгоритмам, нет.

ну что за херня.

@темы: трудности хорошего воспитания, проблемы белого человека, мужики

00:44 

<...> и всё. Атас! Ересь!
сегодня посмотрели "фантастических тварей", и лучшее, что там было - это эзра миллер.
а еще фарелл смотрелся бы в роли гриндевальда куда лучше, чем депп.
а еще все персонажи, кроме (в какой-то мере) криденса - картон,
а персонаж фарелла, как сказали на синемаголиках - восхитительная, блестящая мебель.

у меня коленки трясутся от предвкушения финала сезона "папы",
и поэтому, дабы хоть чем-то себя занять и отвлечь,
села смотреть дирка джентли, которого мне саня как-то не очень уверенно пытался всучить.
что ж, надо было всучивать увереннее! как дирк
мне даже почитать захотелось, до того любопытный персонаж и вообще концепция в целом.
короче, люто советую.

а еще посмотрела финал бухты кэндл, и как-то, как-то... эээ.
они там второй сезон пишут и, чую, его я смотреть не буду.
разочаровало меня, пожалуй, только то, что глав злодей оказался
глав злодеем "потому что он плохой, и все тут", без объяснений
сейчас бы все на черное и белое делить в 2к16

@темы: сериаломания

приятный объём сознательности

главная