15:42 

модельки :3

<...> и всё. Атас! Ересь!
приехали Николай с женой, и они оказались в 1,5 раза меньше, чем я ожидала .__.
примерно вот такие
Как я буду это красить - пока ума не приложу, но уже предвкушаю, как они будут смотреться в лодочке *О*

еще куда-то делись вдруг все зажимы, так что двойное хз о_о

@темы: не могу не поделиться

02:13 

<...> и всё. Атас! Ересь!
финал цепочки квестов истории про вызрывающихся на минах детях:

изображение

а еще у меня вообще крыша по ти-бону поехала.
во-первых, меня начало плющить с рэймэна, потому что, ну, вы же монимаете: RAY-MAN, да?
во-вторых, я наконец уловила, что меня смущает в его намерениях и тп.

Смотрим концовку WD: Рэй вообще не шарит про Bellwether, даже название вспомнить не может
пруф
однако УЖЕ свято уверен, что это штука опасная и ее надо уничтожить
пруф

и вот что-то тут не сходится.
я так поняла, что рэя, роуз и тобиаса выгнали именно за то, что они начали выступать против белвезера
хотя почему не выгнали балик? она вообще слила все дедсек. или только собиралась?
и вот эти анжеловские "рэй все понял еще тогда" и "рэй понял, что за чудовище он сотворил" - вот это меня смущает.
уж не про стOS речь, ой нет.
что если рэй автор не стOS, а именно беллвезера?
потому так яро против него и борется (хотя что-то в WD этой ярости как-то не видно, гм)

и еще вопрос: ОТКУДА у дэмиена бренкса в хате на стене БЕЛЛВЕЗЕР и формулки условных вероятностей (явно с predict systems связанные)???
пруф
лишний раз подтверждает мою теорию о том, что рэй все еще как-то связан с блюм.
или нет?
господи, да что вообще происходит?!?!?!

а еще я тут подумала, что Рэй (как и Роуз, как и ... !!! ТОБИАС) может быть brainwashed by Bellwether.
потому что о том, как промыли мозги Роуз, сказано в WD прямым текстом.
по Тобиасу - все видно,
а вот Рэй... по Рэю все видно в его загонах. овцы, домой!

что, если Рэй убил 11 человек не "случайно в попытках показать уязвимость стOS",
а потому что был brainwashed, как и зодиак в первой части?
потому что зодиаку мозги беллвезер явно промыл, потому как фибоначчи,
которую туда влила Балик, в его рисунках видно невооруженным взглядом.

*любопытно, но в WD2 я тоже заметила некоторое количество чисел, разбросанных по текстурам.
например, «12» встречается практически повсеместно.
к сожалению, 12 не из ряда Фибоначчи, а других я не помню, потому что особо внимания не обращала.

PS: еще, помнится, я что-то находило про блюм и стOS в блэк флэге...
жди меня, Эдвард! я иду, любимый!!!

@темы: слендер и томаты, проблемы белого человека, геймерское, гамзоль гейминг

17:44 

RODENTIA ~~(8:>

<...> и всё. Атас! Ересь!
вообще, когда я говорила, что в WD2 не хватает дефолта,
я имела ввиду что-то такое:

изображение

а не те полторы дохлые миссии по выслеживанию переписок, которые нам якобы додали.

честно говоря, встретить дефолта в Bad Blood'е было неожиданно,
потому что в ходе кампании Эйдена я его, честно, убила х)
но так как в миссии было сказано "нейтрализовать", что как правило означает knock out,
то не будем обращать внимания на провисание сюжета :DDD

а еще, он очень жуткий здесь. я помню, как меня трясло от него в 2013-м,
когда я впервые проходила кампанию,
но вот сейчас меня трясет от этого ДЛС-шного дефолта.
господи, манекены? всех 11-ти жертв? бррр~~
неудивительно, что Рэй психанул, я бы тоже поехала, если б такое увидела.

а вот и видосик подъехал

тут нужно, чувствуется, немного предыстории:
в 2003 году Рэй, воспротивившись планам Блюм на всеконтроль, бежал и устроил блэкаут, в котором погибло 11 человек,
которых Дефолт и изображает манекенами.
кстати, данный блэкаут действительно имел место быть,
про жертвы я ничего не нарыла, но Рэй своих помнит по именам и вообще очень загоняется по этому поводу.
потому что хотел как лучше, а вышло как всегда :С


16:14 

взгорнуло

<...> и всё. Атас! Ересь!
Уважаемые, меня еще кто-то читает?

давайте поговорим о граммотности в интернетах?
Как вы относитесь к людям, которые путают безударные гласные
и думают, что запятая - это просто пауза в предложении?
Я вот, как лютейший граммар-наци, если знаю человека в лицо,
то почему-то считаю своим долгом его обязательно поправить.
При том знаю, что и за мной грешок водится.
Но я хотя бы наведываюсь на грамоту.ру и перепроверяю себя кучу раз, если не уверена,
и частенько перечитываю, что написала. (уж не говоря о том, чтобы перечитать перед отправкой)

Что вы думаете насчет "я же не на экзамене" и тому подобного?
Может, и правда не стоит так заморачиваться :/
Хотя иногда доходит до того, что расшифровать, что автор имел ввиду, вообще невозможно.




справедливости ради — еще в таймлорде, да.

Я говорю, кстати, о людях образованных и русских.
(вот, например, мой благоверный, с красным аттестатом и с вышкой, а пишет "обажур" и "музыкОнты" (WAT?))
Просто не понимаю, как можно спустить в унитаз 11 лет пота и крови на уроках русского.
Объясните :/

@темы: будапешт и другие славные города мира

14:25 

<...> и всё. Атас! Ересь!
я тут ору


@темы: гамзоль гейминг, мужики

02:15 

<...> и всё. Атас! Ересь!
18:29 

<...> и всё. Атас! Ересь!
я тут так залипла, что уже насобирала материалов на статью о тибоне.
собственно, не хватает только пары кадров из второй части,
и я не знаю, хватит ли мне энтузиазма перепройти первую половину второй части,
чтобы их заполучить (и перепроверить свою гипотезу),
или я снова забью :D

изображение

но, черт меня дери, если реймонд не главный антагонист серии!!!!

PS

@темы: гамзоль гейминг, геймерское

15:38 

<...> и всё. Атас! Ересь!
ну вот я и вернулась к тому моменту,
когда из-за своей тупой привычки "выложить все как на духу"
снова осталась в полной изоляции.
собственно, поэтому я в WD так и залипла.
здравствуй, эскапизм животворящий! когда ж мы с тобой уже писать-то начнем...

@темы: проблемы белого человека, будапешт и другие славные города мира

16:57 

<...> и всё. Атас! Ересь!


я вернула русскую озвучку, потому что она как-то поживее х)

в общем-то, это все новости, я просто хотела запостить эйдена в шляпе х)
AGAIN.

PS

@темы: гамзоль гейминг

22:28 

КРИК ДУШИ

<...> и всё. Атас! Ересь!
21:22 

<...> и всё. Атас! Ересь!
Только совершенно далекий от математики человек мог перевести The Circle как "Сфера"
ну да ладно.

соль не в том.

Тут трейлер, сюжетом явненько напоминающий сюжеты вочдогов, только рассмотренный с другой стороны.
т.е. не с явной оппозиции - а изнутри мегакорпорации, повелевающей личными данными.
очень любопытненько, что же из этого выйдет.



насмотревшись на хэнкса наконец поняла, чего не хватило в WD2: презентации и пресс-конференции от Душана.
Ах, если бы открывающим роликом была его речь про "новую, элегантную и усовершеннстованную лично мной" стOS 2.0,
думаю, никто бы не прошел финальную миссию, чтобы упрятать в тюрагу этого милаху :D

01:25 

<...> и всё. Атас! Ересь!
до чего же прилипчивая мелодия <3333
а история-то!



//-----

я тыщу планов отложу на завтра...
надо бы завтра олегу показать АПИшку к чатику, которая уже совсем почти готова,
но для этого надо взять с собой ноут, потому что естессна все отлажено только на локалхосте,
а как я буду нести ноут в такую погоду - ума не приложу.
вот бы наебнуться на льду и разбить все к чертям, эгегей!~~

еще один пинок в сторону юбиков: как Маркус таскает за собой двух дронов и ноут, автомат, снайперку, три пистолета, четыре мины
в мааааленькой такой сумочке, и ничего из этого не ломается вообще, когда ему в спину стреляют
мм? *агрессивно ждет ответа от тишины*

короче, тяжело мне 2,5кг таскать. а меньше 2,5кг маки мощностями на мои ИИ изыски не тянут :С
ну вот как так жить.


а еще поставлю завтра английскую озвучку на вочдогов. мб прокатит?
хочу послушать эйдена и тибона в оригинале. должно быть эпично *О*

и вообще, атмосфера первых вочдогов такая нуарная. особенно это повествование от первого лица, мм! <3
и джаз, играющий по радио. и дождь. и почти вечная ночь. и трупы, трупы, и обманы, шантаж...

нда, у WD2 не было никаких шансов.
я все никак не успокоюсь, да

ps: вот перечитала про нуар, и стало грустно, что Blues and Bullets заморозили.
где бы найти еще нуарненьких проектов про мафию или около того :/

22:50 

<...> и всё. Атас! Ересь!
а еще дичайше горит с обновы ХС.
она типа как бы крутая, но дайте же уже с 19 ранга вылезти, глазастики ебные!
мой класс самый лучший, вы слышали?
все, всееее вопят, что драгон присты решают с обновой,
ну хули вы делаете-то... :С

*скупая слеза вечного драгон приста*


PS: а еще мне дико нравится арт стиляги-воргена <3

арт

PPS: вернее, его версия в клиенте баттлнета

изображение

@темы: геймерское

21:38 

<...> и всё. Атас! Ересь!
на короткий момент тучи над моей головой разошлись и я смогла сформулировать запрос к вселенной.
вернее к юбикам.

юбики, плз, мне очень нужно HD переиздание Watch_Dogs, Black Flag и BGE.
Пожалуйста, кончайте клепать херню и беритесь за дело.

ps: узнала тут, что они официально (не как в 2008) подтвердили разработку BGE2 пару недель назад.
надеюсь, трейлеры 2009 далеки от реальности, а то больше на какой-то uncharted похоже :/

юбики, я что сказала!

ps2: *фейсполмище*

«On 24 November 2016, Michel Ancel said that his team have been working on the sequel properly since Rayman Legends' completion.

He warned it's still a long way from release, and needs to be "more concrete" before a full reveal.

He also said that "Beyond Good & Evil 2 is a very serious development for Ubisoft, big questions that are so big you can't know the answers because no physics engine can handle all of the dimensions and speeds and things like that, It's like 'Okay, if no physics engine can do it, how can we achieve that? It's crazy and difficult to explain to people how technical making a game is.

Now it's not anymore about polygons and things like that, it's about millions of behavioural AIs, systems, and giant spaceships crashing on big planets."[
»


да кому нужны миллионы поведенческих ИИ?
ребят, в кадре (ладно, в подгружаемом чанке) от силы пару десятков поместится.
нахрена заставлять движок обрабатывать одновременно ВСЕ?
теперь ясно почему у меня слайдшоу, когда в WD2 начинается полицейская охота
нахрена отрисовывать giant spaceships crashing on big planets в реальном времени?
почему не вставить кинематику?

кто там в юби за оптимизацию отвечает? дайте я ему по жопе надаю!!!

@темы: конь, уйди, жмуробред, геймерское

11:23 

слендер и томаты!!!!

<...> и всё. Атас! Ересь!
ребяяята, я чуть не профукала эйдена в ВД2 х)



только Лис мог спрятаться в линейке квестов про русскую мафию :D

к слову, в награду за этот квест дают одёжу пирса :DDDD
выглядит на маркусе... так себе :DDDD


@темы: гамзоль гейминг, геймерское, слендер и томаты

22:18 

<...> и всё. Атас! Ересь!
концовка ВД2 ожидаемо разочаровывает.
что-то в стиле "силы зла повержены! юпикайей!!!"
бедный душан в финальной сцене - чистейшая аллюзия на игрока:
embarassed and confused, он не может вымолвить ни слова, кроме: "не может быть! правда, что ли?"
именно такие эмоции и вызывает концовка.

изображение

проблема, думается мне в том, что выведя борьбу с системой на передний план,
юбики совершенно забыли показать, почему с системой надо бороться.
это как бы самоцель, которая оправдывает любые средства.
вот душан - он плохой и злой, а вот система, созданная душаном - она плохая и злая,
а вот все люди, которые помогали душану строить систему, которая плохая и злая, они - сами знаете что.
и было бы здорово, если бы хоть раз показали (кроме двух побочных околокитайских миссий),
как от ctOS реально страдают люди.
потому что по факту система делает именно то, для чего и задумана: ловит преступников.
потому что когда ты с пулеметом в руках вламываешься на закрытую территорию
мега корпорации и растреливаешь там всех, то "ctOS обнаружила преступника, вызываю наряд".

и вот с этим так необходимо бороться???


первая часть была намного проникновеннее во многом по той причине,
что "борьба с системой" там проходила как бы фоном.
главный герой, абсолютно беспомощный в своем собственном горе,
сублимировал на эту самую систему весь свой гнев и отчаяние,
и вот для этого эта линия была хороша.

более того, у Эйдена не было никаких полумер, как у хипстеров из второй части:
никаких шокеров, никаких квадрокоптеров.
если Эйден шел на дело - то либо его никто не видел ВООБЩЕ, либо все свидетели умирали.
и поэтому когда ты слышишь в сводках "Рэй Кинни сотрудничал с такими опасными преступниками, как Эйден Пирс..."
это не вызывает отторжения, потому что Эйден реально был тронутый.
потому что у него была причина! потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был МСТИТЕЛЬ!
и именно поэтому его было не остановить.
и даже хакерство и тп не было самоцелью - это лишь средство на пути к его цели.

потому что первая часть была об отношениях и понятиях, а вторая - об игрушках и развлекалове.


пс: я тут подумала, и решила, что не права.
все-таки, атмосферу юбикам всегда удавалось хорошо передать, в этом-то весь и смысл.
и если чикаго - мрачный, дождливый и пропитанный криминалом, то и гг у него соответствующий
хоспаде! я сейчас начала в первый играть, так эйден в тачках стекла локтем ломает!
пруф!
то от сан-франциско и кремниевой долины такого подхода ожидать трудно.
они же там все слишком стильные и умные для этого :DDD
ждем ВД3 в техасе с ковбоями

P.S.: сравнение атмосфер :DDDD
Watch_Dogs
Watch_Dogs 2

PS2: еще первая часть меня очень сильно задела своим посылом в стиле Quis custodiet ipsos custodes?
But who will watch the watchmen? and who will guard the guards?
и эта фраза даже пру лет (до выхода третьего альбома хуртсов) стояла у меня в статусах везде,
до того меня это сильно тронуло.
А за каждым снайпером следит по снайперу...

нет, серьезно, первый WD пытался дать хоть какой-то ответ на этот вопрос,
размышляя и подходя к нему со всех возможных сторон.
второй же: "DedSec Говорит правду, решать - Вам"
ну, блин, спасибо, потешили х)

PS3: еще в WD были охренительные саундтреки, которые до сих пор у меня в каждом плейлисте!
господи, вот реально за душу брали. что джаз, что электроника.
а в WD2... не знаю, мне даже в игре особо нечего послушать было.
ну что-то там на фоне играет, и ладно. как в любой другой игре. гм.

PS4: а еще у Эйдена, в отличие от всех героев WD2 была предыстория!
пруф!

@темы: гамзоль гейминг, геймерское, конь, уйди

18:46 

<...> и всё. Атас! Ересь!
сегодня мои саперы научились ходить по минному полю и обезвреживать мины *О*
правда, где-то треть из них все равно подрывается... ну, c'est la vie!

изображение

@темы: математика и иже с ней

01:59 

<...> и всё. Атас! Ересь!
всем крышесносного Душана да, его так зовут Т_Т на ночь!

ВЫДУМАННЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ МУЖИИИИК~~~

под этим взглядом хочется сказать, что ты помнишь не только план Б, но и Ц, Д, и все остальные вплоть до алеф.
даже если это совершенно не так х)

Боги, спасибо Юбисофт хотя бы за одного одновременно цельного и харизматиченого персонажа в этой истории.

изображение

@темы: гамзоль гейминг, геймерское, мужики

22:22 

<...> и всё. Атас! Ересь!
watch dogs 2 разочаровывает чем дальше в степь, тем больше.
лучшее, что в нем было - это, пожалуй, 25-ый кадр с котиками,
который я случайно поймала, когда пыталась заскирнить кислотного тибона

25-ый кадр с котиками осторожно! влияет на подсознание!!!
очаровательно кислотный тибон

Ладно уж, что пропала атмосфера из первой игры,
где ты реально чувствовал себя спайдерменом инфомира,
но когда ВТОРОЙ РАЗ ти-бон появляется из ниоткуда, чтобы СПАСТИ СИТУАЦИЮ
он что, иисус в мире хакеров? как это понимать вообще?
решили впилить персонажа из предыдущей части, но не знали как,
поэтому сделали вид, что это все еще первая часть.
"все так плохо, кто же нам поможет? ... о боже, кто это?! неужели это сам ти-бон?! ура, мы спасены!"
...
хоть бы объяснили уж во второй-то части, чем так славен этот ти-бон.

хотя персонаж он, конечно, колоритный. была рада его увидеть :333


но САМЫЙ колоритный персонаж и вообще обаяшка и душечка это... конечно же, антагонист! :D
во-первых, он следит за собой. во-вторых, он взрослый. в-третьих, он просто привлекательный мужчина, без лишних полигонов.
да, это единственный персонаж, который грузится без проблем
а еще он эмоционально стабилен, знает, чего хочет, и уверенно идет к своей цели.
ну разве не душка?! уж на фоне-то всех этих долбанутых хипстеров

скрншт из инета, где он похож на кейси аффлека
мой уебский скрншт скоро будет больше! х)


пс: справедливости ради, этот тип тоже презабавный

изображение

надо думать, нам так и не объяснят, почему же он все-таки вечно в маске.
просто она забавная, ребят. вот и все х)
упд: объяснили - он просто стремный :D

пс2: дефолта не хватает :С


пс3: рубрика #охужэталокализация!
только что в главной сюжетной миссии, услышала следующий диалог (в мувике!)
- Как ты думаешь, чел, может Рэй продался?
*внимание!*
- Нет. Нет пути! Рэй бы не стал! No way же, да?
*занавес* *слезы матерей* *пламя тартара*

пс4: как же здорово убить персонажа, которого толком-то и не ввели.
надеюсь, я не должна сопереживать
упд: оказывается, должна - там целая цепочка квестов МЕСТИ т_т

@темы: слендер и томаты, геймерское, гамзоль гейминг

приятный объём сознательности

главная