Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:41 

Ежедневная киношка v2.0 — 10. Я СЪЕЛ СУП! С ИМБИРНОЙ ГРЕНКОЙ!

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Фрэнк / FRANK
2013, Леонард Абрахамсон

Молодой и амбициозный, но, к несчастью, немного бездарный музыкант
вдруг получает шанс стать частью необыкновенного музыкального коллектива,
возглавляемого одиозной личностью, никогда не снимающей маску.

изображение

Если вы никогда не слышали о The Freshies и о Крисе Сиви (он же Фрэнк Сайдботтом),
то вы немного потеряли. Но если вы не смотрели "Фрэнка" Абрахамсона,
то почти наверняка упустили любопытнейший эксперимент очень талантливого автора.

В фильме сплетены две сюжетные линии: одна про психов, другая про погоню за лайками.
Главный герой мечтает "оставить свое слово в музыке"
и, поставив перед собой эту цель, бежит к ней, сломя голову.
Он отдает все свое наследство почти незнакомым людям, потому что верит в то, что они делают.
Он снимает их тайком на камеру и выкладывает в интернет, потому что верит в то, что сам делает.
Наблюдая за его самоотдачей, ненароком задумываешься: а настолько ли он нормален как кажется?

Потому что его "друзья" - откровенные психи. Тут и Фрэнк, не снимающий маску даже для сна,
и маниакально оберегающая его Клара, бросающаяся на людей.
Депрессивная барабанщица, мастер перекладывать ответственность,
и ее дружок по имени "у меня нет собственного мнения".
А еще менеджер группы Дон, который собрал их всех в психушке.

Все они - весьма талантливые люди, которые делают действительно хорошую музыку.
Что характерно, протагонист все больше убеждается в мысли, что именно их болезнь
наделила их этим талантом, и именно из-за своих "особенностей" они такие особенные.
Однако вся картина пытается доказать обратное.
Устами матери Фрэнка автор говорит:
"это не болезнь сделала его творческим, он всегда был таким. Она только мешала"

И действительно: добравшись наконец до своей мечты, группа распадается,
потому что у каждого вдруг случается приступ своего личного сорта психоза.
Клара бросается с ножом на Джона, Нана уходит, объявив, что все всё просрали,
а Фрэнк просто падает прямо на сцену, заявляя, что музыка - отстой.
И даже главный герой, казалось бы, единственный нормальный в этой тусовке,
оставшись на сцене наедине с Фрэнком - своим божеством, -
вдруг решает пропихнуть не его, а свою песню, чем и провоцирует Фрэнка на истерику.

Иногда аутсайдерам лучше оставаться аутсайдерами.
Не потому что общество их не поймет - а потому что им "в своем углу" будет комфортнее.

Короче,
Стоит смотреть, если хочется отличного и легкого ирландского кино про музыку.
Не стоит смотреть, если от завываний фассбендера и терминвокса (что это вообще такое?) хочется застрелиться.

@темы: киношки

14:30 

Ежедневная киношка v2.0 — 9

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Строго на запад / SLOW WEST
2015, John Maclean

Молодой парень пытается найти свою любимую,
за чью голову назначена немаленькая награда,
и об этом знают все, кроме него.

изображение

«A jackrabbit in a den of wolves» и циник-gunman
пробираются через Дикий Запад в надежде увидеть что-то принципиально новое на другом конце.
Чуда не случается, случается классический вестерн
с характерной перестрелкой, горой трупов, бесконечными сигарами, абсентом и палящим солнцем.

Гнетущий мир насилия и смерти, где твоя жизнь имеет ценность разве что для тебя самого,
пропущенный через призму восприятия безнадежного романтика,
оборачивается голодной пустыней, пожирающей путников не из-за личной ненависти,
а просто потому что такова ее природа.

Красивое и неторопливое кино, больше походящее на новеллу по наполненности и на короткометражку по темпу.
Определенно стоит смотреть, если хочется качественного вестерна, слепленного по всем законам жанра.
Не стоит смотреть, если вы засыпаете, когда в течение пяти минут ничего не происходит.

15:59 

Ежедневная киношка v2.0 — 8

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Перестрелка / FREE FIRE
2016, Ben Wheatley

Две группы мужчин в бархатных пиджаках встречаются на заброшенном заводе:
одни хотят купить оружие - другие хотят его продать и получить деньги.
Казалось бы, что может пойти не так?



Лоснящееся роскошью семидесятых кино, где все стреляют друг в друга,
а в перерыве на перезардку обмениваются оскорблениями.
На этапе представления персонажей уже можно делать ставки,
кто выживет, а кто умрет первым.
Гарантирую: пару сюжетных поворотов вас если не удивят, то порадуют.

Сравнивать, как это почему-то принято, "Перестрелку" с Тарантиновскими "Псами"
не имеет абсолютно никакого смысла. Это не "Псы", и не Тарантино, и даже не близко.
Это что-то кардинально отличающееся, стильное, как бородатый Арми Хаммер в водолазке,
и непоколебимое, как зашивающая рану под обстрелом Бри Ларсон.

Картина на любителя - не каждому дано проникнуться романтикой ночной бандитской разборки,
и не каждому придется по вкусу своебразный юмор, на котором строится все очарование "Перестрелки".

Смотреть, если хочется наконец стоящей премьеры.
Не смотреть, если все тлен и орава орущих мужиков вызывают депрессию.

@темы: киношки

16:09 

Ежедневная киношка v2.0 — 7

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Сфера / THE CIRCLE
2017, Джеймс Понсольдт

В поисках самореализации и денег героиня устраивается
в крупнейшую IT-компанию, которая, помимо прочего, обеспечивает
аггрегацию всех социальных медиа и полный доступ к любым данным,
называемый "прозрачностью" и призванный искоренить ложь и тайны.

изображение


Экранизации романа Дэйва Эггерса недалеко ушла от книги по качеству повествования.
Долгое и однообразное обмусоливание поверхностных чувств персонажей
характерно (и, наверное, порой даже хорошо) для литературы,
но просто ужасно занудно смотрится на большом экране.
Верите или нет, но зрителю (как, в общем-то, и читателю!)
достаточно два раза увидеть персонажа в разных состояниях
(вот она вся такая деловая женщина с укладкой -
и вот с гразяной головой и лицом героиновой наркоманки),
чтобы понять, что между этими двумя кадрами что-то произошло.
Совершенно необязательно шесть раз в шести разных разговорах
упоминать устами персонажа "ох, спеклась" и "уработалась, устала".

Все это, кстати, о персонаже Карен Гиллан, которая единственная в фильме
показывает хоть какое-то актерское мастерство (даже на фоне Хэнкса!)

В общем, сценарий смотрится дословным переводом на экран книги
(что, кстати говоря, на самом деле не так).
Помимо довольно бестолкового сценария
есть еще довольно бестолковый общий сюжет картины:
все это действо про "анонимности больше нет" воспринимается как "1984" наоборот.
И, что самое страшное, это передергивание не имеет совершенно никакого эффекта.
Потому что, например, в "Эквилибриуме", как и в большинстве подобных антиутопий
сюжет выстроен по следующей схеме:
1) герой - часть системы
2) герой верит, что система - это хорошо
3) герой видит, что у системы есть и изъяны
4) изъяны явно перевешивают в глазах героя достоинства
5) герой восстает против системы
Что мы видим в "Сфере"? Все то же самое, только последний пункт:
"герой еще сильнее верит в то, что система - это хорошо".
Почему так? Что это дало герою/миру? Нам не объясняется.
Почему главная героиня верит в то, что отсутствие анонимности и личного пространства
изменит мир в лучшую сторону?
Почему по мнению героини (а вместе с ней и авторов) люди,
отказавшиеся отказаться от анонимности и личного пространства - злодейские лицедеи?
Again: нам это не объясняется, хотя это те самые вопросы,
которые фильм ставит по ходу действия не перед зрителем, а перед самим собой,
а на такие вопросы принято отвечать.
Это все равно в "Чужом" ни разу не показать Чужого,
или в Гарри Поттере не объяснить смерть родителей и "избранность" Гарри.

Я ждала чего-то наподобие Watch_Dogs, а получила очередного "Дивергента".
От Понсольдта, автора покорившего меня "Захватывающего Времени", это было сравни удару под коленку.
История о преображении мира легким движением неумелой руки сценариста превращается
в историю преображения человека в стиле "из грязи - в князи".
Сам по себе достойный мотив теряется в попытках стать историей о становлении утопии,
превращая героиню не в мученицу, прошедшую огонь, воду и медные трубы,
а в своеобразную золушку, ни дня не проработавшую,
но получившую все, что ей причитается, от работящей феи.
Авторы поднимают настолько много тем, что сами теряются в том, что они хотят рассказать.

Единственное, за что, пожалуй, хочется хоть немного похвалить "Сферу",
так это за то, что добрая половина сеттинга раскрывается в мельтешащих на экране
комментариях подписчиков протагонистки. Типа "люблю, что "Сфера" поддерживает тиранию"
Сдается мне, если бы они мельтешили чуть меньше и фокус на более значимые был лучше,
то это был бы отличный способ показать то, как слепа героиня
и что на самом деле творится в мире за ее спиной.
И, возможно, тогда бы вся эта концепция "1984 наоборот" заиграла бы,
позволяя зрителю самому сделать вывод о неправильности принятого героиней решения.
Но нет.

Короче, лучше сходите на "перестрелку".

@темы: киношки

21:55 

Ежедневная киношка v2.0 — 6

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Пекло / SUNSHINE
2007, Дэнни Бойл

Солнце угасает и группа астронавтов отправляется вместе с бомбой к звезде,
чтобы взорвать и тем самым разгорячить ее.

изображение

Тот фильм, в котором коронный монтаж Дэнни Бойла утомляет.
Тот фильм, который является прямым доказательством того, что
вся современная научная фантастика - это пародия на Кубрика, пародировавшего Тарковского.

@темы: киношки

23:26 

Ежедневная киношка v2.0 — 5

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Афера по-английски / TRESSPASS AGAINST US
2016, Адам Смит

Старший сын и гордость местного криминального авторитета может уйти от любой погони,
но решает оставить мир криминала позади, чтобы дать своим детям надежду на светлое будущее.
Но от отца так просто не уйти.

изображение

После того, как Саша заставил меня пересмотреть всего Гая Ричи,
у меня, под действием, видимо, стокгольмского синдрома,
открылась неизведанная ранее чакра безграничной любви к криминальному британскому кино.
Вся эта романтика британской глубинки в руках грамотного автора - настоящая эстетика отвратительного,
до боли близкая и знакомая, отдающая попеременно то лихими девяностыми, то прокуренными двадцатыми.

Главный герой фильма - семьянин до мозга костей, отличный отец и вообще хороший человек.
Но, как это часто бывает, к тому же отпетый вор, бандит, вандал и вообще пропащая душа.
Его внутренний конфликт горит настолько ярко, что затмевает собой даже внешний (спасибо Фассбендеру).

Колби, отец протагониста, раздав своим детям безапеляционную свободу -
ругаться матом, не ходить в школу, воровать и т.д. - запер их в клетке похлеще тюремной.
Полиция не сможет сделать ничего, не имея улик,
а Колби от кровавой расправы останавливает лишь нежелание оторвать зад от кресла.
"Я бы должен убить тебя и за меньшее," - предварительно прописав лещей,
говорит он своему любимому сыну, прознав, что тот собирался съехать.
Кажущиеся себе свободными, все Катлеры - рабы Колби,
отрезанные от любых возможностей выжить, не подкармливая его.

Протагонист, пытаясь вырваться из порочного круга выживания ради содержания паразита,
в конце неизменно погибает (в данном случае не буквально).
Чед (герой Фассбендера) до конца верит, что сможет договориться с отцом,
сможет переубедить его, заставить его понять - но в ответ получает лишь упреки и насмешки.
Он разрывается на части, пытаясь сделать так, чтобы никто не пострадал,
но в итоге выход оказывается так очевиден, что становится страшно:
единственный способ угодить всем - самоизолироваться в конец,
остаться в вакууме, но поступить по совести.
концовка, на первый взгляд кажущаяся надуманной и вычурной,
но вызывающая мурашки каждый раз при повторном анализе


"Поступать по совести" для героев - понятие довольно расплывчатое,
да и совесть у них совсем другая, нежели у нас, простых смертных снобов.
Но во главе - понятия чести и личной ответственности,
и именно это (как, впрочем, и всегда в криминале и классических вестернах)
заставляет сопереживать и душевно родниться с персонажами.
Да, порой они делают и говорят грязные и мерзкие вещи,
но каждый из них - личность, каждый имеет свои стремления и мечты.

К слову, для фестивального кино (а все это было дя Торонто) уровень не дотягивает.
Все же Адам Смит - в первую очередь режисер ТВ-сериалов (Скинс, Крошка Доррит, где-то там Доктор Кто):
это очень сильно чувствуется и в неоправданной псевдодокументальной shakecam,
и в общей затянутости визуального повествования,
характерной для ТВ (искусственное увеличение хронометража, нагнетание драмы),
но совершенно непозволительной для "большого" кино.


В общем:
Стоит смотреть, если: хочется узнать, попрактиковать и закрепить британский гопнический жаргон
и выражения типа gel on и get lalled.
Не стоит смотреть, если: у вас тонкая душевная организация и полтора часа душевных терзаний
безграмотного гопника вызывают только рвотные позывы еще при упоминании. Даже если это Фассбендер :D

@темы: киношки

18:20 

когда молоко и найшуллер встретятся

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Краткий пересказ всей франшизы Alien:


17:12 

Ежедневная киношка v2.0 — 4

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Свет в океане / THE LIGHT BETWEEN OCEANS
2016, Дерек Сиенфрэнс

Экранизация одноименного романа М. Л. Стедман:
Смотритель маяка и его жена, у которых все никак не получается завести детей,
не могут отказаться от соблазна приютить младенца, которого прибило к берегу на лодке,
вместо того, чтобы как положено сообщить о происшествии полиции.

изображение

Не знаю, как вообще тут можно логлайн сформулировать.
В общем-то, я вам половину фильма перессказала уже.
Вторая половина умещается еще короче: все плачут, потому что ребенок не их.
Ну вот, как-то так, да.

На самом деле, это довльно сложная и грустная история,
которая абсолютно не играет в картине то ли из-за сценария, то ли из-за каста.
Со сценарием проблема, весьма характерная для жанра вообще:
несмотря на то, что в мелодраме, как ни странно, не принято давить на зрителя и указывать,
что ему надо чувствовать в данный момент и кому сопереживать,
"свет в океане" орет об этом буквально каждую минуту.
Бесконечные слезы Фассбендера, Викандер и Вайс к третьему акту начинают попросту утомлять.

Здесь же и вторая проблема: все те же плачущие Фассбендер, Викандер и Вайс.
Во-первых, эта роль совершенно не подходит Фассбендеру. С ним вообще надо очень осторожно:
он как будто пластилиновый - и из него божно вылепить что угодно. Почти что угодно.
Например, примерного отца и семьянина - при большом желании можно,
что Сиенфренс и сделал, но смотреться это будет немного комично.
upd: из тех нескольких отрывков, что я уже посмотрела из Trespass against us,
могу заключить, что возможно, тут я не права, и фассбендер вполне может быть хорошим папочкой хе-хе-хе
но об этом в следующем посте

Очень сильно бросается в глаза отсутствие данного жизненного опыта у актеров.
Действие кажется настолько театрализованным, камерным, абстрактным и символьным,
что на минуту даже забываешь, что смотришь, в общем-то, кино.
А потом снова плачущий Фассбендер :D

Никогда бы не подумала, но у Викандер - та же проблема.
На самом деле, это было ясно еще после "Из Машины" и "агентов АНКЛ",
но, - черт побери! - такая молодая, а уже с синдромом Фассбендера.

Не в пример этим двоим в фильме светится единственным живым мазком Рейчел Вайс.
я вообще ее очень люблю
К несчастью, ей отведена трагически малая роль, и то только в последней трети картины,
так что и тем насладиться не особо удастся.

изображение

Сюжетно картина ценности не несет почти никакой,
а все перепетии героев как будто взяты из книи "1001 способ заставить всех рыдать".
Так что, вердикт:

Смотреть, если:
вы еще не насмотрелись на плачущего Фассбендера в образе 20-ых годов
или просто хочется поплакать пару часов не в одиночестве, а с кем-то (с фасей, например).

Не смотреть, если:
все остальные причины, почему вы собирались смотреть этот фильм

@темы: киношки

22:25 

Ежедневная киношка v2.0 — 3

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Кредо Убийцы / ASSASSIN'S CREED
2016, Джастин Курзель

даже не хочу аннотацию писать
upd: редизайн обложки ему тоже не положен, фу-фу

Отправляясь на казнь, герой даже не подозревает,
что после смертельной инъекции очнется не в загробном мире,
а в лаборатории тайной организации, развернувшей теневую войну за весь мир,
и окажется главным оружием как в ее игре - так и против нее.

ах да, все это по мотивам шедевра Ubisoft

изображение
фася офигевает, почему я добралась только сейчас фильм такой себе

В общем-то, это тот самый случай, когда сценарий настолько плох,
что даже потрясающий каст и неплохой режиссер не тащут ну вообще никак.

Мотивации героев отсутствуют напрочь, главная антагонистка/сайдкик (?!)
меняет свое отношение к происходящему на лету несколько раз за фильм.
Сам герой вообще "плывет по течению", предоставив все перипетии второстепенным персонажам.
До конца не раскрыта ни главная, ни побочная сюжетные линии,
что уж говорить о чрезмерно затянутой кульминации, которая, кстати, осталась без разрешения.
Вернее, разрешение было - но в качестве одного панорамного вида Мадрида.
Очень чувственно (нет).

Удивительно также, как автор баснословно красивого (и все еще беспощадно бесчувственного) "Макбета"
мог снять настолько утомляющую своим визуальным однообразием картину.
Что характерно, оператор в команде тот же
(Адам Аркпоу - он же работал над "Свет в океане", который у меня на очереди следующий).

Сам сюжет картины вертится вокруг достаточно бесполезного макгафина,
смысл обладания которым глупенькому зрителю особо так и не пояснили.
я играла в AC и прекрасно понимаю концепт, но...
Вроде как THE APPLE содержит в себе "генетический код свободной воли"
и с его помощью злодеи-тамплиеры собираются "искоренить насилие".
В тот же момент, когда могущественный артефакт, из-за которого леки крови льются уже пару тысячелетий,
попадает в руки главного злодея — ТУ-ДУМ! — ничего не происходит.
В смысле, там все экранное пространство заполняется CGI-эффектами,
но это никак не влияет на мир вокруг (они же компьютерные, лолкек).
После чего также разочарованный, видимо, протагонист
просто подходит к злодею сзади, убивает, забирает артефакт и уходит.
Спасибо, но нам такого не надова.
В общем-то, на этом все и заканчивается.
Очень интригующе (нет).

Сказать, что я разочарована - ничего не сказать.
Но так уж случается с Фассбендером,
который выбирает свои роли так же, как и вечерние костюмы:
вслепую и в кожаных перчатках.
лилка

ПС: на самом деле, работа над фильмом по АС началась так давно,
что я уверена, половина каста согласилась еще до того, как был готов сценарий.

@темы: киношки

00:45 

Ежедневная киношка v2.0 — 2

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Стив Джобс / STEVE JOBS
2015, Дэнни Бойл

Самая драма в жизни легендарного предпринимателя происходит, как назло,
в последние пять минут перед презентацией очередного крупного проекта.
Сможет ли он под давлением экономических, технических и личных трудностей
не потерять в себе человека и расплатиться по всем долгам?

изображение

Не фильм, а чистый восторг: фасечка и дэнни бойл - могло ли быть лучше?
Строго говоря, могло, но не будем об этом.

Сценарий Соркина, как всегда, идеален,
монтаж Бойла, как всегда, прекрасен,
Фассбендер... ну вы знаете.
А, еще там Кейт Уинслет и она даже (о боги!) лучше Фассбендера!

Тем, кто не знаком с историей становления компьютерных технологий и Эппл в частности,
лучше для начала глянуть "империю соблазна", которая, в отличие от фильма Бойла,
является чистой воды жизнеописанием Джобса.
Еще можно посмотреть Halt and catch Fire, но я не настаиваю :D

изображение

В "Джобсе" Бойла нет жизнеописаний - нет офисных будней,
нет презентаций, нет заседаний совета директоров, газетных вырезок и кухонных перебранок.
Есть только несколько минут перед выходом на сцену.
Это фильм не о том, как "Джобс создал империю" и не о том, что он был сложным человеком.
Это фильм о поисках и путешествии сквозь того, кем ты являешься, навстречу тому, кем ты мог бы быть.

5+ за наглядный туториал по признанию принятию своих ошибок.

изображение
ответ на вопрос: "зачем ты врал?"
русском дубляже, кстати, он говорит: "изъяны в разработке"
и эта версия мне нравится намного больше



вдогонку: приколюшечка из азазаз крида

@темы: киношки

01:21 

Ежедневная киношка v2.0 — 1

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
В прошлый раз дошли до 35, посмотрим, куда дойдем в этот х)

Белая птица в метели / WHITE BIRD IN A BLIZZARD
2014, Грегг Араки

Мать главной героини бесследно пропадает,
после чего героиня пару лет делает вид, что ей все равно,
но потом понимает, что не узнав правду дальше жить не сможет.

изображение

Тихий и мирный, как изображенная в качестве сеттинга американская глубинка,
фильм повествует о домашнем насилии (как физическом - так и психоэмоциональном) так,
будто это что-то совершенно обыденное.
Прекрасная Шейлин Вудли в данный формат вписывается идеально
(вспомним "Захватывающее время"), а вот Ева Грин - отнюдь.
Для нее автором задуманы фантасмогоричные видения в заснеженных пейзажах,
мрачные воспоминания и, как обычно, диковатое поведение.

В общем-то, на этом картина себя и исчерпывает.

Не лучшая работа Араки, но и не сказать, что что-то не так.
Темы подросткового секса и близости смерти на месте.
Слегка затянутые сцены неловкого молчания и антогонизма - тоже.

Стоит смотреть, если хочется чего-то вроде "Стокера", только без насилия и драмы.
Не стоит смотреть, если вас смущает, что большинство "зеленых" отзывов базируются на утверждении,
что Шейлин Вудли справилась с обнаженкой на 5+.

@темы: киношки

00:43 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
смотрели сегодня с саней Прометея
и обсуждали, что весь перезапуск чужого держится на фассбендере,
боже, как я люблю фассбендера
и из-за этого он аж дважды участвует в ковенанте.

а еще что, возможно, помимо бесчисленных отсылок к лоуренсу аравийскому
и греческой мифологии,
есть некоторая отсылка к библии:

изображение

хм))))

продолжение

@темы: киношки

21:29 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
ругаемся сегодня с сашей на кухне по поводу просроченного йогурта:

С: если бы я знал, что он у вас есть, давно бы выпил!
я: я тебе сто раз его предлагала, а ты все такой: не хочу, не буду
С: это был не я, мне ты не предлагала
я: конечно, разумеется. я же тут постоянно разговариваю со своим андроидом
С: у тебя айфон
я: я имела ввиду фассбендера
С: ну вот когда эппл начнет выпускать фассбендеров,
тогда и будешь мне лапшу на уши вешать, а до тех пор не выпендривайся!

:DDDD

изображение

@темы: кислота прямо с нашего огорода

15:42 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
чем больше материалов выходит по ковенанту, тем больше вопросов возникает
почему андроид на ковенанте той же модели, что и дэвид, но при этом его зовут уолтер?
ведь в хронологии чужих каждый следующий андроид имел имя в алфавитном порядке:
Ash, Bishop, Call, David -> ...WALTER
WTF?!

сегодня буду пересматривать прометея и доп. материалы,
мб что-нибудь да прольет свет на это темное дело х)

а еще фассбендер очень жуткий андроид
я уже говорила, но у прометея самая жуткая экспозиция в серии,
и это только благодаря фассбендеру.






изображение

изображение

и, в обход шуток про AMD:

изображение

прям вижу макэвоя: ERIC NO!!!!
изображение

@темы: киношки, мужики

23:36 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
почему денни бойл такой охренительный режиссер
зачем он такой крутой и делает такое крутое кино
как жить дальше после его фильмов?

ах.

отдельное спасибо макэвою
изображение

@темы: киношки

13:52 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
тут это, срочно записать надо мыслю, найденную в просторах:

«Мужчине проще и удобнее подумать: "прелесть, какая дурочка!" - чем признать, что женщина в чем-то умнее и сильнее, чем он.»

23:04 

кухонная математика

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
конечно же, разумеется, совершенно очевидно,
что из четырех человек в подгруппе ИИ
за неделю разобрался с материалом и подготовился к работе с задачами только один.

и кто же это?
конечно же, это маша х)

в прошлый четверг дядя завкаф, александр палыч сказал:
в след. четверг будет самостоятельная на эту тему! подготовьтесь!
тема сложная, на лекции никто ничего не понял.
маша села в понедельник и, прочитав несколько версий материала,
переведя англоязычные источники и сведя разные обозначения и терминологии к одной системе,
составила большой документ с пояснениями и разборами примеров,
который выложила в группу, чтобы другим было проще.

три мужика активно документ пролайкали:
ой, девочка что-то сделала! как это мило! формулки-то какие красивые!
но никто, естесственно, не читал.

час назад приходит от АП письмецо:
«вот вам варианты для СР, меня завтра не будет, оставите в ячейке.
вариант 1: <опечатка>
вариант 2: <чуть более понятно> »
и тут же: маша, ты понимаешь, что там написано, или мне нужно написать ему и переспросить?

лольчик.

@темы: математика и иже с ней, мужики, проблемы белого человека

22:17 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
я уже говорила, что в твин пиксе ВСЁ в шипперском мозгу сходится к тому, что убийца - агент купер?
ах, жаль, что накрутили эту лабуду с мистикой, unreliable narrator вышел бы куда эффектнее :/

может, кто-нибудь знает, и уже есть (за 30 лет-то) какие-нибудь фики (или еще что? о_О) на эту тему?

@темы: сериаломания

00:45 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
такое ощущение, что я не штамп в паспорте поставить собралась, а в загромный мир улететь.
эй, але! в моей жизни, кроме фамилии, нихуя не поменяется!
я даже с мужем своим не съедусь! да, жопа
вы че? хватит истерить.

меньше всего я ожидала такой подставы от научрука

@темы: будапешт и другие славные города мира

15:01 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"

приятный объём сознательности

главная