• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

<...> и всё. Атас! Ересь!
прокрастинировать - так со вкусом :/
или о том, как не писать,
но создавать для себя видимость бурной деятельности

изображение

@темы: writer's block

00:09 

<...> и всё. Атас! Ересь!
сходили наконец на зверополис
*и да, я все равно ставлю ударение на первое "о" х)*
и он потрясающий!
кроме некторых шероховатостей, которые вызваны, кмк, переводом.
например, внезапное признание в любви в самом конце,
когда зритель *ну то бишь я* уже спокойно вздохнул:
"ну слава богу, обошлось без романтической линии!" ._.
для чего было - непонятно х)

посмотрели с саней "прогулку" с гордоном-левиттом.
для байопика очень неплохо.
в целом ощущение как от полноценного 1ого лица,
что не может не радовать.
когда я в начале увидела "рассказ в камеру", я чуть не выключила.
но вышло намного лучше, чем я могла себе представить,
спасибо природному обаянию джозефа))))


снова стали преследовать какие-то густые, непонятные сны,
которые по пробуждении не вспомнить
и из которых сложно "включиться" в реальный мир о_о
а я уж думала, на ноотропах прошло...

@темы: киношки

22:51 

<...> и всё. Атас! Ересь!
сегодня внезапно не попали ни на один сеанс "зверополиса",
ибо ВСЕ БИЛЕТЫ БЫЛИ РАСПРОДАНЫ .___.
две недели уже мультик идет, люди, вы чего?
ну, суббота, видать...
обидно до жути :С

на горестях сходила подстриглась (ну наконец-то!)
и досмотрела второй сезон "козырьков",
который очевидно проигрывает первому во всех плоскостях :С

линия артура, так уверенно подававшаяся первые четыре серии,
в пятой мало того что провисла, так в шестой вообще канула в небытие.
все нормально у артура. кокаин делает из птсд'шников нормальных людей!
слава коксу! х)
нет, ну рили, что за фигня :С

романтическая линия с мэй хороша только неловким английским флиртом,
упоминающим все анатомические подробности строения северо-лондонских особняков
и умильно заканчивающимся следующим образом:
« — У тебя есть карта? дома. есть? потому что я во тьме дорогу не найду.
Понимаешь ли, в полночь я собираюсь покинуть свое гостевое крыло, и пойду искать тебя.
И поверну ручку двери твоей спальни. беззвучно. чтобы слуги не знали.
— Ты не знаешь слуг.
— Услышат и падение булавки?
— Когда мужчина в доме, они будут слушать. Дежурить.
— Ну так... пусть слушают!»

это единственное, чем хороша эта линия х)
в остальном же, кмк, она только мешает.

еще из кэмпбелла сделали какого-то негодяйного негодяя.
настолько, что от него первосезонного вообще ни капли не осталось,
как будто совершенно новый персонаж.
в его случае это, правда, в целом оправдано, т.к. ему через многое пришлось пройти,
и, в основном, это были далеко не курорты х)
но все равно обидно за мужика :С

очень понравилась линия лизи <3
прямо главная подытоживающая, я бы сказала х)
не понравилось, что грейс вернулась :С
зато понравилось, как в конце,
сидя в двух метрах от окрававленной телефонной кабинки,
где только что зверски пристрелили майора кэмпбелла,
с которым ее столь многое связывало,
она даже не обернулась. не увидела.
мол, те, у кого все ок, проблем не замечают.
хороший прием, чтобы показать, как сильно разошлись их с кэмпбеллом пути <3

а еще том харди <3333333333

изображение

самый мой любимый бешеный еврей в кинематографе :D
вот самая сочная сцена с ним:



«The distinction between bread and rum is NO DISCUSS!»

16:55 

<...> и всё. Атас! Ересь!
изображение

16:50 

острые козырьки <3

<...> и всё. Атас! Ересь!
"Острые козырьки", не блещущие особой драматичностью,
и не претендующие на особую казуальность повествования,
тем не менее в моем личном рейтинге встали аж над "11.22.63",
гордо занимающим верхние позиции благодаря истинно кинговскому саспенсу.

подорвавшись смотреть "козырьки" из-за саундтрека,
заботливо собранного кем-то вк,
я нарвалась в очередной раз на сэма нилла х)
начиная с великолепного "и никого не стало",
первая половина 2016, похоже, у меня проходит под его звездой.

киллиан мёрфи для меня кто-то настолько загадочный и непонятный,
что, узнав что он в главной роли, я еще пару дней не решалась начать смотреть.
вот не знаю почему, право, но чем-то он меня напрягает.
напрягал, вернее, раньше.
"козырьки" вернули ему репутацию в моих глазах *О*
с удовольствием посмотрю на него в другом амплуа только не из бетмена, плз

в общем-то, история рассказана довольно наивно, будто глазами ребенка,
что только придает ей совершенно особенный шарм.
все отношения между персонажами - простые, чистые, однозначные.
этот - плохой, тот - хороший. и только главный герой - ни рыба, ни мясо.
тот случай, когда протагонист - человек так себе,
но он, как ни крути, протагонист, так что хочешь не хочешь, а начинаешь вдумываться,
почему он ведет себя именно так, а не иначе. и проникаешься.
эта тема, кстати говоря, поднимается несколько раз разными персонажами,
и, кмк, неплохо раскрыта, хотя нигде ни разу не форсится.

потрясающий персонаж, вот честно. весь сериал, кажется, строится вокруг "а Томми был прав!"
меланхоличный, минимально (но все же) рефлексирующий, умный и даже по-своему интеллигентный.
разве не в таких влюбляются девочки не глядя? х)
вот и главная героиня не устояла

в сериале главенствующей является тема семьи - и это прекрасно.
причем, семья не как самоцель, как, например, в "бесстыжих" или "middle",
а семья как что-то, за что имеет смысл бороться.
ведь в каждой ситуации, требующей от него серьезного решения,
томми (и даже артур!) всегда выбирал пусть в убыток делу, но в пользу семье.
эта их братская сплоченность, подкрепленная общим делом,
у меня, как у единственного в семье ребенка, вызывает ощущение какого-то волшебства х)
и правда, томми напоминает какого-то повзрослевшего питера пена,
в чьих руках судьбы десятка потерянных, не желающих взрослеть мальчишек
и венди,
которая "ломает" все только одним своим существованием,
но отказаться от которой он не в силах.

@темы: сериаломания

16:13 

«Джокер в шкуре Лекса Лютера» или СПОЙЛЕР АЛЕРТ

<...> и всё. Атас! Ересь!
сходила я, значит, на батмана вэ-эс супермана.
нда-а.
...
мда-а.
...


изображение

1) конфликт! был ли он? да сплыл. а вот вам новенький!

читать дальше

2) джокер в шкуре лекса лютора. как вам такая загадочка?

читать дальше


3) вандер-вуман как персонаж, появившийся из ниоткуда, но вы за него переживайте, пожалуйста!
мы вас очень просим. - неискренне ваши, злые авторы.

как очень хорошо было сказано тут,
«Галь Гадот действительно отлична в роли Чудо-Женщины (хейтерам и правда пора замолчать),
но два часа фильма ее держат где-то на заднем плане, чтобы потом вдруг сделать полноценным участником действия,
за которого мы еще и должны переживать. Простите, но мы лучше дождемся сольника.»



4) джереми айронс ван лав <3
просто потому что джеремени айронс.
но в роли альфреда майкл кейн мне нравился больше.


в общем, как-то так :/


пс: вот классная статья о том, какой треш творился в отношениях батмана и супермана "ранее в сериале" х)

@темы: киношки

23:58 

еще о Дэмиене

<...> и всё. Атас! Ересь!
где-то там было сказано, что антихрист обязательно должен
яро богоульные речи вести х)

вот, пожалуйста, отличная сцена, ящетаю:
читать дальше

обидно, конечно, что все богохульство заключается в обзывании sadistic prick,
но в целом мысль в верном направлении.

о боги, еще 7 эпизодов.
пожалуйста, пусть дотянут хоть где-нибудь!


упд: я положу здесь, дабы не плодить постов
omen curse! yeah~~~~~


птички их напугали х)

@темы: сериаломания

23:33 

Дэмиен!

<...> и всё. Атас! Ересь!
АЕшный "дэмиен" все продолжает меня разочаровывать,
но я упрямо буду его смотреть, пока там в главной роли бредли х)

в общем, не буду жаловаться на то, что сюжет не двигается с мертвой точки
уже вторую серию (а на данный момент вышло 3 эпизода) отчего хочется повеситься,
так что перейду сразу к стенаниям, связанным непосредственно с миром :з

изображение
да-да, это новый антихрист <3 еще не такой обаятельный, но уже прекрасный

0) лишний раз повторюсь:
какая потрясающая идея и как плохо реализована! [x3]
(сюда же II и III части) IV даже смотреть не хочу

1) длинно

2) коротко

3) средненько

4) еще раз длинно

@темы: проблемы белого человека, сериаломания

23:33 

Омен, теперь с картинками!

<...> и всё. Атас! Ересь!
третий "омен" ужасающе захватывающий, зрелищный (!) и бесконечно обаятельный
благодаря сэму нилу
оооооооооо, молодой сэм нил это это нечто *О*
это то самое злодейское обаяние,
под которое так удачно косит фредди хаймор в "мотеле бейста"

в общем, мне понравилось все (даже монологи о любви к сатане, внезапно)

изображение

кроме концовки Т_Т
концовка неожиданно скомканная.
как будто сам автор под конец охренел от того, как у дэмиена все збс вышло,
и, решив, что "ну не может же антихрист победить, в самом деле!"
руками главной героини, неожиданно выскочившей из-за угла,
всадил ему последний из семи кинжалов под лопатку :С

и все, понеслось: радуга, пони, второе пришествие, царь царей...
все это за последние 5 минут, вся развязка.

.____.'

изображение

п.с.: да и вообще, вся серия (II и III части)
вышла скорее опусом о любви к дэмиену торну как персонажу.
эдакий "джейн эир", только в главной роли - антихрист в 70-ых годах в Лондоне/Чикаго
в целом, трудно винить авторов за такой подход,
потому как если в первой части этот персонаж является банально объяснением
всему творящемуся безобразию во имя сами знаете кого, конечно!
то цепляет смотреть следующие фильмы именно тот факт, что дэмиен выжил,
и очевидный вопрос: "а что было дальше с мальчиком-то?" терзает и не дает покоя
после титров и загадочной улыбки маленького дэмиена х)

однако, II часть не справляется со своей задачей вообще,
являясь, мало того что скучнейшей жизнеописательной драмой,
(а я все еще описываю серию классических триллеров, если вы еще помните)
так еще и проворонив главный конфликт повествования, (человеческое vs божественное)
пытается подсунуть зрителю уже, казалось бы, исчерпавший себя конфликт из первой части
(необходимо срочно убить антихриста, только чтобы это сделать, надо оправдать убийство ребенка)

в III части же таких проблем нет:
почему-то, в отличие от 5 и 12-летних детей, чтобы убить 32-летнего мужика,
группе религиозных фанатиков искать оправданий себе не приходится.
конфликт ставится прямо, без прелюдий:
дэмиен знает, кто и как его попытается убить,
а к тому же, что где-то родился маленький христос,
медленно отнимающий у него, дэмиена, силу.

дэмиен при этом, спокоен как лев, уверен в себе, и действует четко и по делу,
как и подобает профессионалу х) никаких лишних, нервных телодвижений,
никакой паники.
пожалуй, именно эта гордыня, эта уверенность в себе и своем успехе и подкупает,
особенно на фоне того, что несмотря на то, как внешне он так по-британски апатичен,
видно (спасибо сэму нилу!) как внутри него бушует целый ураган из страха и сомнений.

изображение

III часть - не триллер вовсе. по крайней мере не "ужасы".
куда-то делись вся кровь, внезапные глюки у завороженных и зверские нападения животных
*нет, на самом деле все из вышеперечисленного присутствует, но не "ужасно", а вполне себе просто саспенсово*
Главному герою веришь и сопереживаешь, потому как он честен во всем и со всеми,
честен в своих замыслах и побуждениях, честен с самим собой и со зрителем.

в отличие от банды фанатичных христиан, которые от серии к серии
1,5 часа ищут себе оправдания, чтобы совершить
кровавое убийство во имя сатаны, конечно! мира во всем мире

«Большинство людей путает зло с их собственными низкими желаниями и извращениями.
Тогда как истинное зло - чисто и невинно.
»


пс2: маме, кстати, третий фильм не понравился, она ушла с середины.
а еще ей сэм нил вообще не понравился о_о
всю половину, которую она смотрела, она не переставала плеваться:
"ну как же так! это же сатана! он должен быть красавчиком! что это такое?!"

кмк, молодой сэм очень даже ничего,
но все его обаяние не во внешности, а именно в том, как он (герой) себя подает *О*

а вот второй ей понравился о____о'

@темы: киношки

23:58 

<...> и всё. Атас! Ересь!
так как у меня какие-то проблемы с тамбой, запощу сюда
кадры из "Омена" 2006-ого, которые мне полюбились <3

1

2

3

4

23:28 

<...> и всё. Атас! Ересь!
старые фильмы вообще смотреть почти невозможно современному зрителю ._.

вдохновленные бредли джеимсом «Дэмиеном», решили с мамой пересмотреть "омена".
начали с фильма 2006 года, на который еще в 2006 году ходили в кинотеатр
и я потом еще полгода в кровать писался от цифры шесть
фильм, кстати, так себе рей донован убивает ребенка!,
хотя есть парочка очень визуально красивых кадров и постановочных решений во второй половине фильма

это я думала, что фильм 2006 года "так себе", пока не посмотрела фильм 78 года...
даже не хочу смотреть оригинал 76.

так вот,в 78 году вышла вторая часть, типа "7 лет спустя".

ощущение от фильма описывается кратко:
такое ощущение, как будто трех актовую систему придумали в 90-ых.

серьезно, где саспенс?! весь фильм построен по следующей схеме:

вот живет дэмиен. с ним ничего не происходит.
БАЦ, ПРОИЗОШЛО!
снова, все в порядке.
БАЦ, НЕТ!
а погодите, вот, уже наладилось.


концовка в том же стиле.
чтобы зритель вдруг случайно не проникся симпатией к юному антихристу
(зачем тогда было вставлять трогательную сцену с само осознанием и криками "почему я"?)
в конце дэмиен показательно убивает свою приемную мать-приспешницу

в целом персонажи вообще не мотивированы.
даже когда дэмиен убивает отказавшегося следовать за его сатанинским величеством марка,
к которому привязан несказанно и любит его действительно,
совершенно неясна его мотивация.

понятно, что автор имел ввиду "он не может иначе",
потому что "если ты не со мной - то против меня" - это именно случай дэмиена,
но ни в фильме, ни в книге (!!!) это вообще совершенно не раскрыто,
и, тем более, дэмиеном никак и нигде не осознается и не форсится.
поэтому смерть марка выходит жестоким и бессмысленным насилием дэмиена над самим собой
во имя сатаны, конечно! непонятно чего

ужасно обидно за такой несуразный сиквел потрясающего "омена"
надеюсь, третья и четвертая части, которые были написаны другим, третьим автором,
не настолько бессмысленные и беспощадные, как вторая.

и, более всего, надеюсь, что "Дэмиен" вытянет свою тяжелую ношу,
потому что начало (первые две серии),
несмотря на отвратительно написанный ввод персонажей,
ужасную (в прямом смысле, у нее какая-то неудачная пластика на носу была, видимо)
бывшую гг и ее нелепейшую смерть
(да с чего бы вдруг вообще она умерла, опять же? она же помочь пыталась!)
смотрится довольно неплохо.

скрещиваю пальцы за него
и лью кровь младенцев

13:24 

<...> и всё. Атас! Ересь!
21.03.2016 в 04:52
Пишет Diary best:

Пишет Danny Ocean:

Как перестать бояться и полюбить прогресс?
Текст: Матвей Вологжанин

Почему многие люди так не любят прогресс, который сделал им мало плохого и много хорошего? Мы поведаем о самых популярных антипрогрессистских страхах и ошибках сознания, с ними связанных.

Пока часть человечества весело несется по пути развития, строя адронные коллайдеры, летая на Марс, изобретая новые сорта редиски и рисуя новые серии «Май литтл пони», другая часть, покраснев от напряжения, цеп­ляется за фалды первой, чтобы та остановилась, подумала, взвесила риски и легла в тенек отдохнуть. К чести человечества отметим, что первая часть несколько больше. И уж точно влиятельнее. (Правда, это деление не совсем верное. Один и тот же человек может быть яростным сторонником прогресса в одной из областей и столь же яростным консерватором — в другой.)

В результате мы живем во вполне шизофреническом, или, выражаясь научно, дуалистическом, мире, который ликует при каждом новом научном или техническом прорыве, одновременно посыпая власы пеплом и пророча беды великие на наши самонадеянные головы.

В этой статье мы не будем спорить на тему опасностей прогресса. Просто примем как должное тот факт, что благодаря прогрессу мы больше не живем в пещерах, не едим своих детей и родителей в голодные годы и не ездим на работу, запрягши корову.

Нас гораздо больше интересует то обстоятельство, почему такое огромное количество людей, вместо того чтобы ставить в церквях свечки божествам научно-технической революции, бесконечно ноют про ученых-вредителей, бизнесменов-преступников и политиков-предателей и искреннее опасаются за свою жизнь и здоровье, живя в самой безопасной и благополучной эпохе за всю историю человечества.

Какие ошибки сознания заставляют их с таким ужасом вглядываться в лицо современной цивилизации? Как выяснилось, таких ошибок насчитывается четыре, и все они так или иначе участвуют во всех алармистских страхах. Но мы постарались выделить наиболее значимую для каждого из нескольких самых ярких примеров антипрогрессизма.

Антипрививочники

Антивакцинаторское движение — это не новомодное увлечение, оно существует примерно столько же, сколько существуют сами прививки. Но если вначале антипрививочники принадлежали к самой темной и малообразованной части населения, то теперь отказываются прививаться сами и прививать своих детей в основном представители относительно среднего класса со средним же уровнем образования.

По данным ВОЗ, уровень отказа от прививок остается примерно одним и тем же: 8–10% популяции. Но в отдельные годы этот процент резко возрастает в связи с какими-либо «прививочными» скандалами, освещаемыми в прессе и обществе. А падение этого процента до стандартного уровня, увы, происходит после того, как наступают последствия, а наступают они быстро.

Самый показательный пример — это, конечно, стокгольмский случай. К середине XIX века Швеция стала одной из первых стран, почти победивших оспу благодаря тотальной вакцинации. И вот шведы, уже несколько десятилетий фактически не сталкивавшиеся с этой чудовищной болезнью, задались вопросом: а зачем в наших детей вообще втыкают эти отвратительные железки? Мысль была подхвачена газетами, журналисты размышляли о пользе и вреде прививок, и читающая публика (прежде всего образованные жители Стокгольма) стала массово отказываться от вакцинации. Практически половина детей и молодежи осталась без прививок, и в 1873 году в Стокгольм пожаловала эпидемия оспы.

Похоронив несколько десятков тысяч детей, шведы надолго исключили вопрос о сомнительной пользе прививок из повестки дня. По похожим, хотя, к счастью, менее трагичным сценариям проходили и шумные антипрививочные кампании XX века. На них ставили точку коклюш в Великобритании (середина 1980-х), корь в Ирландии (2000) и дифтерит в России (1990–1999). Кстати, в последнем случае число жертв достигло нескольких тысяч человек.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

22:45 

<...> и всё. Атас! Ересь!
тадайма!~~~ [2]

я вернулся из второй больнички и теперь, кажется, навсегда х)
завтра еще на прием к местному ЛОРу, чтобы выписал мне направление в сурдоцентр,
там еще раз аудиограмму и тд и тп, и еще раз снова "мы все хз что с вами, и это не лечится" х)

но я хотя бы ДООООМАААА~~~

вот так живешь, живешь и даже не замечаешь, насколько дома хорошо!
даже пятиразовое питание не заменит котика и рабочее место х)

О БОГИ, как я очешуела от скуки!
настолько, что даже перечитала всю теорию графов (и половину теории алгоритмов по пути) Т_Т
вернувшись, первое, что сделала (после душа, конечно) - села за работу х)
все-таки, все проблемы - от безделья, лишний раз только в этом убедилась)
и лень, и прокрастинация, и все с этим связанное.
чем больше бездельничаешь - тем больше хочется. Третий закон Ньютона, слыхали? Инертность!

21:09 

<...> и всё. Атас! Ересь!
боюсь, не скоро я еще пойму и осознаю концовку,
но спойлер

@темы: DEPONIA

15:09 

<...> и всё. Атас! Ересь!
как же меня раздражает гоал (еще с первой части) - словами не передать! х)
наверное это потому, что в большинстве ситуаций я бы среагировала абсолютно так же.
но все-таки есть какое-то ощущение недосказанности и нецельности персонажа в общем
не могу пока сформулировать, с чем это связано,
но кажется, здесь как-то замешаны клоны х)

вообще, про клонов есть замечательная бага:
спойлер к серединной части думсдея

@темы: DEPONIA

13:36 

пост для впечатлений

<...> и всё. Атас! Ересь!
«Nothing is ever physically safe for Rufus» — «Руфус ест аппараты на завтрак»
один из тех редких случаев, когда локализация все-таки доставляет х)

спойлеры и вопли по поводу элизиума. немножк х)
+1

@темы: DEPONIA

22:27 

<...> и всё. Атас! Ересь!
две недели назад меня волновала первая морщинка,
а сегодня я думаю о том, как бы поскорее записаться на прием в сурдоцентр на беговой,
ибо по результатам 10-дневного стационара в ЛОР-отделении,
имею выписку со словами "нейросонсорная тугоухость IV степени, левосторонняя"
ну вы поняли - оглохла на левое ухо :D

проснулась вот так в прошлый четверг - и оглохла.
ни с того, ни с сего х)
никаких проблем на мрт (делали в октябре и на этой неделе, и даже с контрастом) - нет,
сосудистых заболеваний и невралгий вообще - нет и никогда не было,
травм, отитов и ототоксичных лекарств и аллергий тоже.

10 капельниц, и еще 10 впереди.
+ куча таблеток (если диагноз подтвердится, то 3 р/д пожизненно)
и болючие витамин-Б в попу

морщинка?
да в жопу ее!

@темы: будапешт и другие славные города мира

02:04 

<...> и всё. Атас! Ересь!
20:24 

<...> и всё. Атас! Ересь!
1. Персонаж замечает, как подросток совершает кражу в магазине. Что он (персонаж) сделает? Скажет ли об этом кому-либо? Делает вид, что ничего не было? Советует подростку вернуть украденное? ЧТО?


Леона ничего не сделает, потому что она - тот самый подросток, тырящий под шумок чипсы х)
Георг - один из тех странных мужиков, которые минут 40 шатаются по отделу, мучительно выбирая бутылку хереса, а потом берут банку консервов и пару пакетов молока. Услышав шум, он, скорее всего, удивленно проводит взглядом виновников, и продолжит гадать, чем отличается 1,5% от 5%. (если вы понимаете о чем я х))
Альрун, схватившись за грудь и издав долгий вздох изумления, кинется к воришке, схватит за руку и прочитает длиииинную, долгую лекцию о том, что воровать нехорошо, потому что это подрывает экономику родного государства.
Айша стоит в сторонке, вертит в руках кусок пармезана, и наблюдает за своим протеже.
Его непутевый протеже (поздоровайтесь со Стонхиллом), конечно же, попался, и пытается подыграть, возвращая коробку печенья на прилавок и неумело пряча банку мармелада запазухой.
Руфайр, тщетно пытающийся слезть с табака, пробует замещающую стратегию, и теперь, с видом истинного знатока выбирает между шоколадными трубочками и ванильными.
Мимо проскальзывает кто-то (кажется, у него в руках кусок сыра), и Руфайр, запутавшись в ногах незамеченного им незнакомца, падает, утягивая за собой целую полку печенек.
Альрун, Стонхилл и Айша удивленно оборачиваются. Айша наигранно причиает и нарочито неуклюже помочь, Альрун искренне бросается на помощь, а банка мармелада по-тихому сваливает.
На кассе Катрин с Эдвардом. Она - с неизменно идеальной укладкой, он - совершенно замученный, с тремя пачками пломбира в руках. Перед ними наследный принц оплачивает свои два пакета молока.
- Фи, "Ясный луг", - шепчет она жениху.
- Я посмотрю, что ты будешь пить, когда у вас будет пятеро детей! - огрызается Георг.
Катрин оскорбленно охает, Эдвард тяжело вздыхает.
Какой-то парнишка крадется задом и пытается незаметно уйти, но на выходе срабатывает мерзкая "пищалка". Двое охранников (привет Уишоу и Шерв), вывернув парнишку все карманы парнишки наизнанку обнаруживают, что пищит неотсриженная бирка на куртке, а во внутреннем кармане этой самой куртки - неоплаченную банку мармелада.
На улице Айша, зло постукивая каблуками, ждет, пока отпустят его протеже, и случайно, краем глаза, замечает бесшумно вылетающую из магазина тень. Резкий порыв ветра срывает капюшон, и из под него выпригивает дикая рыжая грива. Девчонка злорадно улыбается ему, когда они встречаются взглядами, и победоносно упрыгивает в закат, пряча за пазухой долгожданные три пачки с сотками внутри.

Если кто еще не в курсе, как познакомились Айша и Леона - то вот так х)
чувствую себя, как будто совершила какую-то грандиозную пакость :D

@темы: writer's block, Альмативирское

00:45 

<...> и всё. Атас! Ересь!
вуууу~~~
(моя фотопленка из игры.
стоило юзерам в начале сказать, что это чисто декоративный прибамбас х)
а то я ж улики пыталась ловить, экономила пленку :DDD)


FIREWATCH - именно такой, каким должен быть исследовательский квест от первого лица.
и саспенс, и минимум вчитывания в неразборчивый почерк в личных дневниках
плохо проработанных персонажей,
и кастомная предыстория твоего персонажа,
и куча общения!
и вообще!!!!
ААААААААА

потрясающая история.
сама по себе не потрясает, конечно,
ведь, как оказалось, все не так уж и страшно, да и закончилось все хорошо,
но подача - просто блеск.
4 часа на одном дыхании.

изображение

@темы: геймерское, гамзоль гейминг

приятный объём сознательности

главная