• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:33 

Дэмиен!

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
АЕшный "дэмиен" все продолжает меня разочаровывать,
но я упрямо буду его смотреть, пока там в главной роли бредли х)

в общем, не буду жаловаться на то, что сюжет не двигается с мертвой точки
уже вторую серию (а на данный момент вышло 3 эпизода) отчего хочется повеситься,
так что перейду сразу к стенаниям, связанным непосредственно с миром :з

изображение
да-да, это новый антихрист <3 еще не такой обаятельный, но уже прекрасный

0) лишний раз повторюсь:
какая потрясающая идея и как плохо реализована! [x3]
(сюда же II и III части) IV даже смотреть не хочу

1) длинно

2) коротко

3) средненько

4) еще раз длинно

@темы: проблемы белого человека, сериаломания

23:33 

Омен, теперь с картинками!

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
третий "омен" ужасающе захватывающий, зрелищный (!) и бесконечно обаятельный
благодаря сэму нилу
оооооооооо, молодой сэм нил это это нечто *О*
это то самое злодейское обаяние,
под которое так удачно косит фредди хаймор в "мотеле бейста"

в общем, мне понравилось все (даже монологи о любви к сатане, внезапно)

изображение

кроме концовки Т_Т
концовка неожиданно скомканная.
как будто сам автор под конец охренел от того, как у дэмиена все збс вышло,
и, решив, что "ну не может же антихрист победить, в самом деле!"
руками главной героини, неожиданно выскочившей из-за угла,
всадил ему последний из семи кинжалов под лопатку :С

и все, понеслось: радуга, пони, второе пришествие, царь царей...
все это за последние 5 минут, вся развязка.

.____.'

изображение

п.с.: да и вообще, вся серия (II и III части)
вышла скорее опусом о любви к дэмиену торну как персонажу.
эдакий "джейн эир", только в главной роли - антихрист в 70-ых годах в Лондоне/Чикаго
в целом, трудно винить авторов за такой подход,
потому как если в первой части этот персонаж является банально объяснением
всему творящемуся безобразию во имя сами знаете кого, конечно!
то цепляет смотреть следующие фильмы именно тот факт, что дэмиен выжил,
и очевидный вопрос: "а что было дальше с мальчиком-то?" терзает и не дает покоя
после титров и загадочной улыбки маленького дэмиена х)

однако, II часть не справляется со своей задачей вообще,
являясь, мало того что скучнейшей жизнеописательной драмой,
(а я все еще описываю серию классических триллеров, если вы еще помните)
так еще и проворонив главный конфликт повествования, (человеческое vs божественное)
пытается подсунуть зрителю уже, казалось бы, исчерпавший себя конфликт из первой части
(необходимо срочно убить антихриста, только чтобы это сделать, надо оправдать убийство ребенка)

в III части же таких проблем нет:
почему-то, в отличие от 5 и 12-летних детей, чтобы убить 32-летнего мужика,
группе религиозных фанатиков искать оправданий себе не приходится.
конфликт ставится прямо, без прелюдий:
дэмиен знает, кто и как его попытается убить,
а к тому же, что где-то родился маленький христос,
медленно отнимающий у него, дэмиена, силу.

дэмиен при этом, спокоен как лев, уверен в себе, и действует четко и по делу,
как и подобает профессионалу х) никаких лишних, нервных телодвижений,
никакой паники.
пожалуй, именно эта гордыня, эта уверенность в себе и своем успехе и подкупает,
особенно на фоне того, что несмотря на то, как внешне он так по-британски апатичен,
видно (спасибо сэму нилу!) как внутри него бушует целый ураган из страха и сомнений.

изображение

III часть - не триллер вовсе. по крайней мере не "ужасы".
куда-то делись вся кровь, внезапные глюки у завороженных и зверские нападения животных
*нет, на самом деле все из вышеперечисленного присутствует, но не "ужасно", а вполне себе просто саспенсово*
Главному герою веришь и сопереживаешь, потому как он честен во всем и со всеми,
честен в своих замыслах и побуждениях, честен с самим собой и со зрителем.

в отличие от банды фанатичных христиан, которые от серии к серии
1,5 часа ищут себе оправдания, чтобы совершить
кровавое убийство во имя сатаны, конечно! мира во всем мире

«Большинство людей путает зло с их собственными низкими желаниями и извращениями.
Тогда как истинное зло - чисто и невинно.
»


пс2: маме, кстати, третий фильм не понравился, она ушла с середины.
а еще ей сэм нил вообще не понравился о_о
всю половину, которую она смотрела, она не переставала плеваться:
"ну как же так! это же сатана! он должен быть красавчиком! что это такое?!"

кмк, молодой сэм очень даже ничего,
но все его обаяние не во внешности, а именно в том, как он (герой) себя подает *О*

а вот второй ей понравился о____о'

@темы: киношки

23:58 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
так как у меня какие-то проблемы с тамбой, запощу сюда
кадры из "Омена" 2006-ого, которые мне полюбились <3

1

2

3

4

23:28 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
старые фильмы вообще смотреть почти невозможно современному зрителю ._.

вдохновленные бредли джеимсом «Дэмиеном», решили с мамой пересмотреть "омена".
начали с фильма 2006 года, на который еще в 2006 году ходили в кинотеатр
и я потом еще полгода в кровать писался от цифры шесть
фильм, кстати, так себе рей донован убивает ребенка!,
хотя есть парочка очень визуально красивых кадров и постановочных решений во второй половине фильма

это я думала, что фильм 2006 года "так себе", пока не посмотрела фильм 78 года...
даже не хочу смотреть оригинал 76.

так вот,в 78 году вышла вторая часть, типа "7 лет спустя".

ощущение от фильма описывается кратко:
такое ощущение, как будто трех актовую систему придумали в 90-ых.

серьезно, где саспенс?! весь фильм построен по следующей схеме:

вот живет дэмиен. с ним ничего не происходит.
БАЦ, ПРОИЗОШЛО!
снова, все в порядке.
БАЦ, НЕТ!
а погодите, вот, уже наладилось.


концовка в том же стиле.
чтобы зритель вдруг случайно не проникся симпатией к юному антихристу
(зачем тогда было вставлять трогательную сцену с само осознанием и криками "почему я"?)
в конце дэмиен показательно убивает свою приемную мать-приспешницу

в целом персонажи вообще не мотивированы.
даже когда дэмиен убивает отказавшегося следовать за его сатанинским величеством марка,
к которому привязан несказанно и любит его действительно,
совершенно неясна его мотивация.

понятно, что автор имел ввиду "он не может иначе",
потому что "если ты не со мной - то против меня" - это именно случай дэмиена,
но ни в фильме, ни в книге (!!!) это вообще совершенно не раскрыто,
и, тем более, дэмиеном никак и нигде не осознается и не форсится.
поэтому смерть марка выходит жестоким и бессмысленным насилием дэмиена над самим собой
во имя сатаны, конечно! непонятно чего

ужасно обидно за такой несуразный сиквел потрясающего "омена"
надеюсь, третья и четвертая части, которые были написаны другим, третьим автором,
не настолько бессмысленные и беспощадные, как вторая.

и, более всего, надеюсь, что "Дэмиен" вытянет свою тяжелую ношу,
потому что начало (первые две серии),
несмотря на отвратительно написанный ввод персонажей,
ужасную (в прямом смысле, у нее какая-то неудачная пластика на носу была, видимо)
бывшую гг и ее нелепейшую смерть
(да с чего бы вдруг вообще она умерла, опять же? она же помочь пыталась!)
смотрится довольно неплохо.

скрещиваю пальцы за него
и лью кровь младенцев

13:24 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
21.03.2016 в 04:52
Пишет Diary best:

Пишет Danny Ocean:

Как перестать бояться и полюбить прогресс?
Текст: Матвей Вологжанин

Почему многие люди так не любят прогресс, который сделал им мало плохого и много хорошего? Мы поведаем о самых популярных антипрогрессистских страхах и ошибках сознания, с ними связанных.

Пока часть человечества весело несется по пути развития, строя адронные коллайдеры, летая на Марс, изобретая новые сорта редиски и рисуя новые серии «Май литтл пони», другая часть, покраснев от напряжения, цеп­ляется за фалды первой, чтобы та остановилась, подумала, взвесила риски и легла в тенек отдохнуть. К чести человечества отметим, что первая часть несколько больше. И уж точно влиятельнее. (Правда, это деление не совсем верное. Один и тот же человек может быть яростным сторонником прогресса в одной из областей и столь же яростным консерватором — в другой.)

В результате мы живем во вполне шизофреническом, или, выражаясь научно, дуалистическом, мире, который ликует при каждом новом научном или техническом прорыве, одновременно посыпая власы пеплом и пророча беды великие на наши самонадеянные головы.

В этой статье мы не будем спорить на тему опасностей прогресса. Просто примем как должное тот факт, что благодаря прогрессу мы больше не живем в пещерах, не едим своих детей и родителей в голодные годы и не ездим на работу, запрягши корову.

Нас гораздо больше интересует то обстоятельство, почему такое огромное количество людей, вместо того чтобы ставить в церквях свечки божествам научно-технической революции, бесконечно ноют про ученых-вредителей, бизнесменов-преступников и политиков-предателей и искреннее опасаются за свою жизнь и здоровье, живя в самой безопасной и благополучной эпохе за всю историю человечества.

Какие ошибки сознания заставляют их с таким ужасом вглядываться в лицо современной цивилизации? Как выяснилось, таких ошибок насчитывается четыре, и все они так или иначе участвуют во всех алармистских страхах. Но мы постарались выделить наиболее значимую для каждого из нескольких самых ярких примеров антипрогрессизма.

Антипрививочники

Антивакцинаторское движение — это не новомодное увлечение, оно существует примерно столько же, сколько существуют сами прививки. Но если вначале антипрививочники принадлежали к самой темной и малообразованной части населения, то теперь отказываются прививаться сами и прививать своих детей в основном представители относительно среднего класса со средним же уровнем образования.

По данным ВОЗ, уровень отказа от прививок остается примерно одним и тем же: 8–10% популяции. Но в отдельные годы этот процент резко возрастает в связи с какими-либо «прививочными» скандалами, освещаемыми в прессе и обществе. А падение этого процента до стандартного уровня, увы, происходит после того, как наступают последствия, а наступают они быстро.

Самый показательный пример — это, конечно, стокгольмский случай. К середине XIX века Швеция стала одной из первых стран, почти победивших оспу благодаря тотальной вакцинации. И вот шведы, уже несколько десятилетий фактически не сталкивавшиеся с этой чудовищной болезнью, задались вопросом: а зачем в наших детей вообще втыкают эти отвратительные железки? Мысль была подхвачена газетами, журналисты размышляли о пользе и вреде прививок, и читающая публика (прежде всего образованные жители Стокгольма) стала массово отказываться от вакцинации. Практически половина детей и молодежи осталась без прививок, и в 1873 году в Стокгольм пожаловала эпидемия оспы.

Похоронив несколько десятков тысяч детей, шведы надолго исключили вопрос о сомнительной пользе прививок из повестки дня. По похожим, хотя, к счастью, менее трагичным сценариям проходили и шумные антипрививочные кампании XX века. На них ставили точку коклюш в Великобритании (середина 1980-х), корь в Ирландии (2000) и дифтерит в России (1990–1999). Кстати, в последнем случае число жертв достигло нескольких тысяч человек.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

22:45 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
тадайма!~~~ [2]

я вернулся из второй больнички и теперь, кажется, навсегда х)
завтра еще на прием к местному ЛОРу, чтобы выписал мне направление в сурдоцентр,
там еще раз аудиограмму и тд и тп, и еще раз снова "мы все хз что с вами, и это не лечится" х)

но я хотя бы ДООООМАААА~~~

вот так живешь, живешь и даже не замечаешь, насколько дома хорошо!
даже пятиразовое питание не заменит котика и рабочее место х)

О БОГИ, как я очешуела от скуки!
настолько, что даже перечитала всю теорию графов (и половину теории алгоритмов по пути) Т_Т
вернувшись, первое, что сделала (после душа, конечно) - села за работу х)
все-таки, все проблемы - от безделья, лишний раз только в этом убедилась)
и лень, и прокрастинация, и все с этим связанное.
чем больше бездельничаешь - тем больше хочется. Третий закон Ньютона, слыхали? Инертность!

21:09 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
боюсь, не скоро я еще пойму и осознаю концовку,
но спойлер

@темы: DEPONIA

15:09 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
как же меня раздражает гоал (еще с первой части) - словами не передать! х)
наверное это потому, что в большинстве ситуаций я бы среагировала абсолютно так же.
но все-таки есть какое-то ощущение недосказанности и нецельности персонажа в общем
не могу пока сформулировать, с чем это связано,
но кажется, здесь как-то замешаны клоны х)

вообще, про клонов есть замечательная бага:
спойлер к серединной части думсдея

@темы: DEPONIA

13:36 

пост для впечатлений

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
«Nothing is ever physically safe for Rufus» — «Руфус ест аппараты на завтрак»
один из тех редких случаев, когда локализация все-таки доставляет х)

спойлеры и вопли по поводу элизиума. немножк х)
+1

@темы: DEPONIA

22:27 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
две недели назад меня волновала первая морщинка,
а сегодня я думаю о том, как бы поскорее записаться на прием в сурдоцентр на беговой,
ибо по результатам 10-дневного стационара в ЛОР-отделении,
имею выписку со словами "нейросонсорная тугоухость IV степени, левосторонняя"
ну вы поняли - оглохла на левое ухо :D

проснулась вот так в прошлый четверг - и оглохла.
ни с того, ни с сего х)
никаких проблем на мрт (делали в октябре и на этой неделе, и даже с контрастом) - нет,
сосудистых заболеваний и невралгий вообще - нет и никогда не было,
травм, отитов и ототоксичных лекарств и аллергий тоже.

10 капельниц, и еще 10 впереди.
+ куча таблеток (если диагноз подтвердится, то 3 р/д пожизненно)
и болючие витамин-Б в попу

морщинка?
да в жопу ее!

@темы: будапешт и другие славные города мира

02:04 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
20:24 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
1. Персонаж замечает, как подросток совершает кражу в магазине. Что он (персонаж) сделает? Скажет ли об этом кому-либо? Делает вид, что ничего не было? Советует подростку вернуть украденное? ЧТО?


Леона ничего не сделает, потому что она - тот самый подросток, тырящий под шумок чипсы х)
Георг - один из тех странных мужиков, которые минут 40 шатаются по отделу, мучительно выбирая бутылку хереса, а потом берут банку консервов и пару пакетов молока. Услышав шум, он, скорее всего, удивленно проводит взглядом виновников, и продолжит гадать, чем отличается 1,5% от 5%. (если вы понимаете о чем я х))
Альрун, схватившись за грудь и издав долгий вздох изумления, кинется к воришке, схватит за руку и прочитает длиииинную, долгую лекцию о том, что воровать нехорошо, потому что это подрывает экономику родного государства.
Айша стоит в сторонке, вертит в руках кусок пармезана, и наблюдает за своим протеже.
Его непутевый протеже (поздоровайтесь со Стонхиллом), конечно же, попался, и пытается подыграть, возвращая коробку печенья на прилавок и неумело пряча банку мармелада запазухой.
Руфайр, тщетно пытающийся слезть с табака, пробует замещающую стратегию, и теперь, с видом истинного знатока выбирает между шоколадными трубочками и ванильными.
Мимо проскальзывает кто-то (кажется, у него в руках кусок сыра), и Руфайр, запутавшись в ногах незамеченного им незнакомца, падает, утягивая за собой целую полку печенек.
Альрун, Стонхилл и Айша удивленно оборачиваются. Айша наигранно причиает и нарочито неуклюже помочь, Альрун искренне бросается на помощь, а банка мармелада по-тихому сваливает.
На кассе Катрин с Эдвардом. Она - с неизменно идеальной укладкой, он - совершенно замученный, с тремя пачками пломбира в руках. Перед ними наследный принц оплачивает свои два пакета молока.
- Фи, "Ясный луг", - шепчет она жениху.
- Я посмотрю, что ты будешь пить, когда у вас будет пятеро детей! - огрызается Георг.
Катрин оскорбленно охает, Эдвард тяжело вздыхает.
Какой-то парнишка крадется задом и пытается незаметно уйти, но на выходе срабатывает мерзкая "пищалка". Двое охранников (привет Уишоу и Шерв), вывернув парнишку все карманы парнишки наизнанку обнаруживают, что пищит неотсриженная бирка на куртке, а во внутреннем кармане этой самой куртки - неоплаченную банку мармелада.
На улице Айша, зло постукивая каблуками, ждет, пока отпустят его протеже, и случайно, краем глаза, замечает бесшумно вылетающую из магазина тень. Резкий порыв ветра срывает капюшон, и из под него выпригивает дикая рыжая грива. Девчонка злорадно улыбается ему, когда они встречаются взглядами, и победоносно упрыгивает в закат, пряча за пазухой долгожданные три пачки с сотками внутри.

Если кто еще не в курсе, как познакомились Айша и Леона - то вот так х)
чувствую себя, как будто совершила какую-то грандиозную пакость :D

@темы: writer's block, Альмативирское

00:45 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
вуууу~~~
(моя фотопленка из игры.
стоило юзерам в начале сказать, что это чисто декоративный прибамбас х)
а то я ж улики пыталась ловить, экономила пленку :DDD)


FIREWATCH - именно такой, каким должен быть исследовательский квест от первого лица.
и саспенс, и минимум вчитывания в неразборчивый почерк в личных дневниках
плохо проработанных персонажей,
и кастомная предыстория твоего персонажа,
и куча общения!
и вообще!!!!
ААААААААА

потрясающая история.
сама по себе не потрясает, конечно,
ведь, как оказалось, все не так уж и страшно, да и закончилось все хорошо,
но подача - просто блеск.
4 часа на одном дыхании.

изображение

@темы: геймерское, гамзоль гейминг

00:33 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
Я родился! ЗАКРЫЛСЯ!!!!

даже на 4 закрыл матстат!
на ЧЕТЫРЕ
ребята, это охуенно!

в общем, вот.

01:46 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
01:21 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
я тут поресерчила, и у меня взрыв мозга х)

началось все с того, что на твтропс кто-то ляпнул, что, мол,
имена Аргуса, Руфуса и Клитуса (а также Улисса) - все древне-греческие/римские,
а раздал им эти имена никто иной как Гермес, который тоже самизнаетечто

в этот момент меня, заядлого иллюмината безбожника бомбануло
и понесло в дикие дебри :D

все написанное под катом мягко подводит к тому, что гоал должна быть с аргусом :D
слабонервным, пожалуйста, не читать х)


такивот.
такие вот дела, дааа.

@темы: проблемы белого человека, не могу не поделиться, кислота прямо с нашего огорода, DEPONIA

01:00 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
мои стенания о бейлифе аргусе и несправедливости к нему даедаликов

PS: прошлась по тегу в дайрике,
оказывается, об аргусе у меня больше всего переживаний,
вернее, только о нем переживания и есть х)

маша любит военных мальчиков, чтд.

@темы: DEPONIA, геймерское

00:37 

некстати и никому не интересно

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
23:59 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
би-би-сишкная "Война и Мир" внезапно весьма прелестна.
очень милая картинка, очень выдержанные персонажи,
внезапный инцест анатоля и элен х)
все что надо для современного сериала :D

нет, на самом деле, в этом сериале прекрасно все, кроме болконского.
даже костлявые плечи брюнетки-элен можно простить,
но только не это носище х)

потрясающий просто ПОТРЯСАЮЩИЙ пьер.
настолько пьер, что я орнул в голосину, когда его увидела.
именно таким я его себе и представляла, когда читала!
и у него на лице все: и вечная его неуверенность, и наивность и неизменный идеализм
и "громоздкий и неуклюжий", "будто большое животное" пьер,
он теперь становится самым близким тебе персонажем,
вдали от всех этих высокоморальных болконских
и витающих в облаках ростовых,
вот пьер - настоящий. он здесь и сейчас.
а что с этим "здесь и сейчас" делать - совершенно непонятно.
всплакнул

вот трейлер:

@темы: сериаломания

19:00 

"Тоска моя, не мучь меня, отхлынь!"
все пересдачи перенесли на начало февраля, так что
у меня НЕДЕЛЯ КАНИКУЛ

НЕ-ДЕ-ЛЯ
КА-НИ-КУЛ

КАК У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ

чудеса чудесные.


теперь о насущном:
посмотрели с саней сегодня "легенду",
ту самую, где том харди двух братьев играет
сам по себе фильм так себе
как и любая биография мало структурирован и абсолютно не имеет идейной целостности и цели
но том харди (о, том харди!) справился на славу:
братья действительно воспринимались как РАЗНЫЕ люди.
похожие, да, но разные люди.

не знаю, может быть, это из-за сюжета (очень колоритные персонажи),
но мне просто очень хочется похвалить харди.
после "выжившего" он мне ну очень по душе стал :з

думаю, именно по этой причине я еще долго не буду смотреть безумного макса х)


P.S.: я, кажется, так и не написала сюда своих воплей по поводу "омерзительной восьмерки".
на сегодняшний день у меня впечатление осталось только одно:
насколько люди сильно утыкаются в кровищу на экране,
которой в "восьмерке" было не так уж и много, кстати говоря
что совершенно отказываются воспринимать что-либо за ней.
а там ведь сюжет, характеры, мораль даже какая-никакая х)
так редко я советую кому-то что-то посмотреть настолько восторженно,
и тут вдруг мне все поголовно выдали "как это вообще пустили в прокат" :С

@темы: киношки

приятный объём сознательности

главная