<...> и всё. Атас! Ересь!
весь день сегодня занимаюсь двумя вещами:
1) упариваюсь Polymer от гугла безуспешно
2) упариваюсь запусканием старых виндовсятских игр под маком успешно
все ради мамы :3

почему зачеркнуто?
как водится, по многим причинам.

1:
КАКОЙ ЖЕ ГУГЛ ЗАЕБИСТЫ гхм! в общем, слишкам многа всиво
чтобы скомпилить сэмпловый проект надо десять библиотек подключить,
да еще настроить их несоответствие в версиях МОРЕ НЕНАВИСТИ
в общем, лучи ГНЕВА добра :3
в итоге что-то да получилось,
но хотелось бы и свое забахать, а не только сэмпловые файлы запускать

2:
вроде бы все идет гладко.
никаких виртуальных осей и машин не надобится
это было с самого начала самое главное требование,
так как мамин старенький Air всего этого просто не потянет

замечательная штука Wine все делает за меня,
а в частности - тупо собирает бинарник
в понятный апплу исполняемый пакет .app

все бы замечательно, если бы не НЕНАВИИИИСТЬ добро в лице microsoft
и их ДОЛБОЕБИИИЗМА неумения формализовать и стандартизовать многие вещи.
отсюда вытекают ЕБАТНЯ С ВЕРСИЯМИ некоторые проблемы,
которые решаются wineTricks - собственно, трюками,
подключением и имитацией подключения всяких сторонних библиотек и тд

звучит классно, а выглядит как чистой воды брутфорс:
тупо сидишь и часами подбираешь, какая же комбинация n из 300 галочек
заставит Black Mirror ЛАГАНЫЙ ДАЖЕ В СТИМЕ или Longest Journey,
который не работает ок даже на винде,
потому что он от НЕЕБИЧЕСКИ ЕБАНУТОГО ВО ВСЕ ДЫРЫ Snowball.ru
вдох ... выдох
заставит работать.

в общем, Black Mirror все три я вроде бы запустила,
а вот с дримфолом накладка - все работает, кроме... текстур.
причем текстур персонажей. окружение - норм.
тупо белые модельки.
т.е., как я понимаю, и меш, и материал рендерится, а вот текстура...
ппс: дримфол победила, оказалось надо было именно вот d3dx9_27 кидать, и ни +- другую

короче, БОЛЬ ОГОНЬ БУДАПЕШТ все ок.
такая вот жизнь прогера, да.

пс: пора уже тег заводить
пс2: если кому-нибудь понадобится коллекция запускаемых под маком старых народных добрых квестов,
то вы пишите, я выложу куда-нибудь на диск, мне не жалко х)
а то на рутрекере либо старье под Mavericks, либо вообще ничего
чаще, конечно же, ничего.
пс3: и да, все на русском

@темы: яблочное