Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:04 

Ежедневная киношка v2.0 — 11

Jmur
<...> и всё. Атас! Ересь!
Космос между нами / THE SPACE BETWEEN US
2017, Питер Челсом

Первый подросток, родившийся и выросший на Марсе,
решает посетить свою подругу с Земли, но у гравитации другие планы на его жизнь.

изображение

Когда вышел трейлер, я нервно била копытом и слезно умоляла
своего мужицкого мужика сводить меня на мелодраму о подростках.
Мужицкий мужик твердо отвечал "нет и все", и, как оказалось, чутье его не подвело.
Смотреть там, кроме Гари Олдмана, совершенно не на что.

Если честно, я даже не знаю, с чего начать, настолько все плохо.
Снято в стиле Ханы Монтаны - через нехочу и неестественно выкрученные цвета,
актеры - один другого деревяннее, а милый Олдман всем своим видом кричит:
"пожалуйста, не заставляйте меня делать этого, этот сценарий так плох, что... ох!"
И сценарий действительно ужасен.

Начать с того, что все законы физики, биологии и здравого смысла
откинуты в сторону за ненадобностью - но, допустим, в sci-fi это может играть на руку.
Что там еще витально для сценария, кроме правдаподобности мира?
Ах да, правдаподобность персонажей - упс, снова мимо.
Если мотивации подростков еще можно как-то списать на гормоны,
то чем руководствовались в NASA, скрывая первого космического ребенка, я так и не уловила.
Якобы народ че-то там разочаруется и у них упадет финансирование и вся марсианская база погибнет...
Серьезно? Это в век, когда у каждого нового знакомого надо обязательно спросить
каким местоинением к нему обращаться, люди не поймут, что женщина-астронавт тоже может забеременеть?

Уже молчу про якобы супер-твист про отца главного героя,
который просматривается буквально с экспозиции.
И про искуственные сопли - по аналогии с искуственными драгоценностями:
вроде смотрится красиво, но все равно дешево и бесчувственно.
Чувства между героями наполнены излишней драмой, которой просто неоткуда взяться,
а героиня каждые пять минут блещет "щитами-факами" и философией для бедных
в стиле: "все в мире несчастны, потому что идиоты и сами себя на это обрекли".

Да, кто-то может сказать, что это вполне себе подростковое поведение:
драма из ничего и ненависть ко всему сущему - и это действительно так.
Но вот только подростки драматизируют не из-за того, что они просто подростки,
а из-за того, что им просто не с чем сравнить: в первый раз ощущения всегда острее.
И подросток каждый день ступает на новую територию - отношений, финансов, личной ответственности.
А страх перед неизведанным - это совершенно нормально, как и защитные реакции,
в отличие от вечного отрицания и потакания гормонам, что в сущности - чистый инфантилизм.

Еще и Брит-ЛицоДоска-Робертсон сводит на нет
все попытки Батерфилда хоть как-то играть.
Так они и ходят - оловянные солдатики,
а еще ж главные герои, эх!

Надо сказать, что это не первая картина, в которой фейлится Робертсон.
"Дальняя дорога" и "Земля будущего" ею пройдены в том же самом образе
и с тем же самым лицом.
Короче, она мне не нравится :С
А вот Айсу жалко - он, вроде, толковый парень,
но что-то все никак не проявит себя нормально.

Короче,
Смотреть, если хочется солнечного Нью-Мексико и бессмысленной подростковой трагедии с хэппи-эндом.
А вообще, лучше посмотрите "Я, Эрл и умирающая девушка" или "Виноваты звезды" на худой конец.
А вот "космос между нами" - не смотрите.

@темы: киношки

URL
   

приятный объём сознательности

главная