немножко АУ про депонианцев на элизиуме и страданиях несчастного бейлифаДля бейлифа Аргуса утро начинается не с кофе. Признаться честно, бейлиф Аргус вообще не помнит, когда он в последний раз пил нервостимулирующие напитки (коих на Элизиуме в изобилии). О нет, утро органонского офицера начинается далеко не с ленивой церемонии распития горячего варева из подозрительных зёрен. Первым делом, выключив будильник, он скатывается с кровати (важно вовремя сгруппироваться до того, как она захлопнется и задвинется в стену) и выполняет привычные сорок отжиманий, чтобы размять отекшие от сна мышцы. После он принимает душ, чистит зубы, завтракает тем же сух. пайком, что и все его солдаты, чистит горячим паром свой мундир, выглаживает лишние складки и наглаживает стрелки, одевается, проверяет стабильность речевого аппарата шлема, полностью экипируется, открывает дверь, и… Тут начинается тяжелый день бейлифа Аргуса, потому что прямо за дверью каждое утро ровно в семь утра его ожидает дёрганная социопатка с ярко-розовыми волосами.
- Вубльбубльблбл! Скорми их всех акулам! Вуп-Вуп! – задорно приветствует она его.
- Возможно позже, - дежурно отвечает он, легко отодвигает её с прохода под тихое шуршание закрывающейся за его спиной двери и отправляется в дежурную рубку к генералу Улиссу.
Прыг-прыг – скачет за ним по пятам она. «Доброе утро, сэр» - вежливо здоровается он с членами Совета, на что из-за его спины тут же раздаётся душераздирающее: «накорми его стеклом!» Под шлемом он довольно улыбается своим озвученным мыслям, но, к счастью, за «железной бородой» никто не видит его улыбки. Иногда ему приходится хватать её за руки, когда она бросается на окружающих с кулаками. Как у исполняющего обязанности шерифа, у бейлифа Аргуса нет никакого другого выбора, как держать эту непредсказуемую, - и потому опасную для общества, - бестию под своим личным контролем.
Но сегодня не тот день, когда бейлиф Аргус готов мириться с тем положением, в которое его поставила, кажется, вечно издевающаяся надо всеми мать Судьба. Нет, сегодняшний день бейлиф Аргус намерен провести в тишине и покое, и именно поэтому он ведёт свою истеричную подопечную в инженерный отдел кампуса Ц, делая огромный крюк почти через всю орбитальную станцию.
- Ох-хо, сам бейлиф пожаловал к нам, да неужели! – скрипучий голос Дока наполнил комнату ароматом алкоголя.
«Сколько же запрещённых продуктов провезли сюда эти депонианцы,» - недовольно подумал бейлиф, но сейчас было не время для таможенного досмотра.
- Доброе утро, - как можно более нейтрально начал Аргус, стараясь не выдать своего отвращения к депонианцу. – Энтони, кажется, упоминал, что Вы имеете значительную практику в области нейропротезирования.
Офицер кинул быстрый взгляд на только что упомянутого органонца. Раньше штабной инженер, специалист по гидравлике, он сидел теперь полураздетый, перемазанный в масле, и с упорством маньяка вкручивал и выкручивал какие-то болты. Услышав своё имя он вскинул голову, улыбнулся бейлифу, отдал одной рукой честь и продолжил заниматься своими болтами.
«Общение с депонианцами никому не идёт на пользу,» - недовольно отметил Аргус.
- Да-а, было такое дело, - задумчиво протянул Док, подкручивая линзы на гогглах, - и, надо признать-
- Тогда у меня есть для Вас интересный экземпляр, - не дождавшись конца ответа выпалил Аргус и вытолкнул Донну в центр мастерской.
- Вуп-вуп! Бедная киса, храбрая киса, кисакискискс! – заверещала она.
- Вернее, возможно, Вам покажется интересным обширное поле для исследовательской деятельности в этой области, которое предоставляет данный экземпляр. – Поправил себя бейлиф и, не дождавшись ответа от инженеров, развернулся, по-офицерски щелкнув каблуками, и удалился.