1992, Клинт Иствуд
у клинта всегда были особые отношения с кино.
у него свой взгляд буквально на все:
на актерскую игру У Клинта два выражения лица: в шляпе и без. (с) Сержио Леоне, кажется
на режиссуру — красоту его фирменного аскетизма дано понять не всем.
и, в том числе, - куда же без них! - на вестерны.
"Непрощенный" — это как исповедь Иствуда, крик души.
что-то вроде ВСЕБЫЛОНЕТАК от завсегдатая
Кто-то зовет его "вестерном, который не удался", кто-то - "шедевром",
но смысл один: это оскароносный фильм, смотреть который так же тяжело,
как и любой другой Лучший Фильм Года по версии киноакадемии.
У Иствуда есть несколько нетипичных для жанра решений
в виде парочки ковбоев-пенсионеров, или близорукого стрелка.
Это тот случай, когда "а что если..." действительно интересно.
Неудивительно, что Клинт выкупил сценарий за 10 лет до начала съемок
(ждал, пока достаточно состарится для роли )
не знаю, может я не слишком прониклась всей этой ковбойской темой,
но я смотрела его в два захода.
во-первых, он длинный (2:10),
во-вторых - медленный,
в-третьих - как и всегда у мэтра, нравоучительный.
в фильме достаточно напряженный сюжет и прекрасные диалоги
я бы даже сказала в чем-то тарантиновские
так что если хочется чего-то в меру драматичного
о неотпускающем прошлом,
то "непрощенный" со