провела сегодня свои первые типа-лекцию и типа-семинар.
в общем, мда. студенты - студенты! - вы что ж такие... студенты!

начинается все с того, что был разобран пример на предыдущей лекции,
который почти всем из двух групп оказался непонятен.
окей, говою, а предыдущие понятия, на которых это дело строится, вы поняли?
тишина.
разбираю самый простой пример. вопросы есть? тишина, вроде как все понятно.
ок, разбираю два примера посложнее. понятно? - ну это нам и так было понятно.
гм, окей.
разбираю тот-самый-ужасный-пример. вопросы? - и две группы укоризненных взглядов,
мол, "ты че, вообще тупая второй раз это разжевывать?"

ну и ладно! тогда делайте следующие типовые по этой теме! все свободны!
и тут понеслась... по одному, тихонечко, у преподовательского стола.
"извините, а можно вопрос? тут вот такое дело...." и пальчиком в тетрадочку тык-тык.

ну ей-богу, дети!

PS: особенный перл, просто хит сезона:

- Это какую лабораторную Вы сдаете? Вторую?
- Ээ, ну, наверное, да.
- А почему в ведомости уже "два" стоит?
- Ну, там вопросы были. Не работало кое-что. Как-то не так работало.
- А что именно, можете сказать? Поправили? Теперь работает? на первый взгляд-то все работает как надо
- Да я не помню уже. Это же неделю назад было...

Неделю! боже... и он ведь действительно, небось, думает, обхитрил
короче, быть нянечкой в детсаду и преподавателем в бакалавриате - это почти одно и то же,
за вычетом того, что темы для разговоров разные.

никогда не думала, что все настолько плохо DD