<...> и всё. Атас! Ересь!
из дневников леди Аллии, уроженки Шорз-Анорда и королевы Альмативира
1:11:R112
Не знаю зачем ему это, но Артур настоял, и теперь мы едем на Драконий Пик. Так странно возвращаться сюда. Прошло почти десять теций с тех пор, как он забрал меня отсюда, и я с трудом узнаю окрестности. У Кайдана снова эти странные припадки, и я совершенно не представляю, что с этим делать. Я не знаю, как объяснить ему, что почти всё, что он видит, происходит не взаправду. Иногда он делает вид, будто понимает, но через некоторое время всё повторяется заново. Больше всего меня беспокоит то, что описываемое им и правда случается, но намного позже. Хотя иногда и почти сразу.
Ох, это всё так сложно.
Я боюсь собственного сына. Что со мной стало?
Порой мне кажется, что мне стоило остаться в Шорз-Анорде и дать отцу выдать меня замуж. Чем я тогда думала, когда бежала с собственной свадьбы? И жених ведь был завидный – воин, красавец. Даже не вспомню его имени сейчас. Надеюсь, Артур не будет снова рыться в моих дневниках.
1:11:R115
Мы остановились в Зонбарле. Здесь всё стало ещё мудрёнее. Повозки ездят без лошадей, а свечи горят так ярко, как захочет хозяин. И всё это без единой капли магии! Артур ведь так сильно старался, чтобы искоренить её. Хотя, кого я обманываю? Магия в Зонбарле? Смешно, девочка, очень. После рхаранского Кцарма мне сложно ужиться с мыслью, что где-то в мире еще есть люди, которые не знают о магии совсем ничего. А я ведь когда-то была одной из них. Страшно подумать, какое невежество!
Завтра нам предстоит подъём на Драконий Пик. Лошади не смогут подняться по этой выщербленной в скале лестнице, так что да, я безумно люблю своего мужа за то, что он решил навестить свой родной дом в середине ранда! Два дня пути под солнцепёком – то, что нужно для моей нежной кожи, ха-ха.
1:11:R117
Это было просто ужасно! Слава богам, у меня только один сын! Всё началось с самого начала. Зентор вышел нас встретить (милостивый Льеллор, как же он красив!), но, кажется, он был занят чем-то другим. Он просто сказал Артуру, что тому следовало бы предупредить о своём приезде, как мой муж начал тут же давить на свой авторитет. Боги свидетели, я ненавижу его, когда он так себя ведёт!Черт морской, как же я тебя ненавижу ровно ВСЕГДА А когда талор напомнил ему (и правильно!), что талорат вовсе не подвластен альмору, в Артура вообще словно тёмный лев вселился! Он успокоился, только когда стражи у парадных дверей взвели свои арбалеты. Мне никогда еще не было так стыдно.
Боги, простите меня, но вы же мне свидетели: я не могу держать это более в себе. Я и представить не могла, что скучала по Зентору так сильно. Он всё такой жепрекрасный величественный божественный необыкновенный Ох. Он всё такой же, как и десять теций назад. В нём всё безупречно! Волосы зачёсаны так аккуратно! Мантия выглажена так, что стрелки просто стоят! Туфли просто блестят, а рукавах ни единого чернильного пятна! Просто невероятно! Я вот исписала всего пару страниц какого-то там дневника – а все руки уже в чернилах СВИНЬЯ А ведь талор ведет такую строгую корреспонденцию… Только сейчас, пока я пишу это, я поняла, что он ведь всегда был такой. До отвращения сияющий же. Даже тогда, когда я впервые попала на Драконий Пик. Среди ночи, в ураган, завёрнутый в одеяло – он даже тогда выглядел идеально. Модные дамы в Альмативире с ума бы сошли. Им такое и не снилось *здесь нарисована смеющаяся мордочка, неаккуратно закаляканая*
Единственное, что изменилось в нём – это его взгляд. Мне и раньше было не по себе оставаться с ним один на один, но сейчас, кажется, эти зелёные глаза смотрят прямо в душу, и видят всё-всё, даже то, что ты и сам давно позабыл. Страшно.
Он проводил меня по верхним галереям, показывая, как за это время изменился Драконий Пик. Если честно – никак. И это был самый неловкий променад в моей жизни. Так странно снова слышать его голос. Он ни капли не изменился. Интересно, он помнит
*здесь записи обрываются*
*через несколько страниц чернилами другого цвета*
Просто не верится! Артур такое устроил за ужином! Я думала, хуже быть не может, но эти двое собачатся, как малые дети! Стоит им встретиться взглядом – и всё, конец! Кажется, если бы Зентор не был так чрезмерно сдержан (я бы на его месте давно что-нибудь сделала бы с Артуром), то они бы перерезали друг другу глотки еще в первые пару секунд встречи!
Просто невероятно! Швыряться столовыми приборами! Рхар мне свидетель: мне злости не хватает! Прямо перед сыном! Гррр!
Сначала Артур был, кажется, в хорошем расположении духа и начал кидаться какими-то намёками на отношения Зентора и его сестры. Леди Элейлы. Я понятия не имею, что там такое произошло в этой семье. Знаю только, что Зентор не любит вспоминать о ней, а любые сравнения с отцом просто терпеть не может. И что? Конечно же, Артур начал давить именно на это. Я просто поражаюсь хладнокровности талора! Но при всём его внешнем спокойствии, мне кажется, если бы слова могли ранить, мой муж гнил бы уже в земле. Жаль, что это не так.
Тогда Артур попытался сменить тему. «Я слышал, бывшего альморана Леона видели на территории талората,» - сказал он. «Да, я приютил его с женой, пока она болела,» - ответил Зентор. «Ты же понимаешь, что подвергаешь риску жизни всей моей семьи, оставляя его в живых?» - Артур уже начинал закипать, но я не думала, что всё кончится ТАК! «Надо было думать об этой опасности ДО того, как перерезать всю его семью,» - ответил Зентор. И в этот же момент Артур кинул в него столовым ножом для мяса! Зентору как-то удалось увернуться, и нож воткнулся в деревянную спинку стула, всего лишь распоров ему правое ухо. Надо было видеть их лица! Я вот ещё нескоро забуду!
Никогда не видела Зентора таким
Таким взбешёным
Хотя всё это было только у него в глазах.
Бедный мой Кайдан! Мне страшно думать, что он станет таким же...
В коридорах снова какой-то шум – мой муж упился до беспамятства, видимо.
выдержка из мемуаров Сирсона: "жизнь на Пике" т.2
Мы прибежали на женский крик. Посреди портретного коридора Альмор тягал свою жену за волосы, и мы замерли, совершенно не зная, что нам теперь делать. Наши арбалеты были взведены, но не стрелять же в альмора? Пытаться его образумить? Да кто мы такие, чтобы говорить альмору как обращаться со своей женой?
В этот момент появился талор. Он взлетел по лестнице так быстро, будто зелёная молния промчалась между нами. Он всё ещё прижимал к уху столовую салфетку, а сквозь его пальцы сочилась кровь.
- Оставь жену в покое! – рявкнул он, и мы отшатнулись.
Последний раз я видел его таким только когда всплыла история о Сардвике и его подпольной секте, желающей захватить трон Драконьего Пика. Талор тогда вешал всех направо и налево – вся колокольня была увешана трупами, как невеста богатенького винора бриллиантами.
- Тебе какое дело до наших семейных разборок? – ядовито прорычал в ответ альмор.
Командный жест талора – это маленькое движение кончиками пальцев мы улавливали уже больше на уровне инстинкта, нежели глазами. Мы подняли оружие и взяли альмора на мушку. Всё во мне кричало от противоречий, разрывающих меня на части, но приказ есть приказ.
- Пока ты в доме нашего отца, будь добр веди себя так, как подобает сыну Зарона, - прошипел в ответ брату талор. – Или о соглашении можешь забыть.
- Ты угрожаешь мне войной? – усмехнулся альмор.
- Я не собираюсь воевать с тобой. Я просто поддержу Панораны. А северный талорат и свободные дейфы поддержат мое решение вне зависимости от того, каким оно будет.
В этот момент с другой стороны коридора подбежали Цервик и Риш. Увидев наши уверенные лица, они тоже взвели арбалеты, хоть и целиться в открытую пока побоялись.
Альмор услышал щелчки и, одарив талора полным отвращения взглядом, неожиданно рассмеялся и отпустил леди Аллию. Он также сделал шаг назад, разведя руки в стороны.
- Угрожать родному брату всеми возможными способами – вот что действительно достойно сына Зарона! – процедил он сквозь перекосившую его лицо истеричную улыбку.
- Выметайся, - прошипел сквозь зубы талор, и мне на мгновение показалось, что он сейчас обратится в огромную кобру. – Выметайся сейчас же.
- Отлично! – истерично взвизгнул альмор. - Посмотрим, как ты выкарабкаешься, когда так обожаемые тобой Панораны окажутся в огне!
Пританцовывая, он быстрым шагом спустился в тронную залу, грубо растолкав стражей, встретившихся ему на пути. Мы все замерли, не смея даже вдохнуть. Альмор гордо пересёк всю залу, пинком ноги распахнул парадные двери, вскочил на коня и умчался в ночь.
- Прошу прощения, миледи, за столь… некрасивый инцидент, - немного смягчившись, обратился талор к леди Аллии.
Она ничего не ответила ему.
- Позвольте мне проводить Вас?
Первый и последний раз я видел его таким неуверенным. Его брови дрожали. Пальцы свободной руки он заламывал большим, хрустя суставами. Ладонь же, прижимавшая к уху окровавленную салфетку, позабыто раскачивалась где-то на уровне груди. Взгляд широко распахнутых глаз нервно скользил по силуэту леди, цепляясь за рваные дыры в ее платье.
- Да, милорд. Спасибо. – её голос был очень тихим и, как мне показалось, она еле сдерживала всхлипы.
Талор медленно кивнул и жестом приказал нам разойтись.
На следующее утро леди Аллия с альмораном покинули Драконий Пик, а талор стал ещё мрачнее и запретил подавать на званные обеды ножи острее столовых.
1:11:R112
Не знаю зачем ему это, но Артур настоял, и теперь мы едем на Драконий Пик. Так странно возвращаться сюда. Прошло почти десять теций с тех пор, как он забрал меня отсюда, и я с трудом узнаю окрестности. У Кайдана снова эти странные припадки, и я совершенно не представляю, что с этим делать. Я не знаю, как объяснить ему, что почти всё, что он видит, происходит не взаправду. Иногда он делает вид, будто понимает, но через некоторое время всё повторяется заново. Больше всего меня беспокоит то, что описываемое им и правда случается, но намного позже. Хотя иногда и почти сразу.
Ох, это всё так сложно.
Я боюсь собственного сына. Что со мной стало?
Порой мне кажется, что мне стоило остаться в Шорз-Анорде и дать отцу выдать меня замуж. Чем я тогда думала, когда бежала с собственной свадьбы? И жених ведь был завидный – воин, красавец. Даже не вспомню его имени сейчас. Надеюсь, Артур не будет снова рыться в моих дневниках.
1:11:R115
Мы остановились в Зонбарле. Здесь всё стало ещё мудрёнее. Повозки ездят без лошадей, а свечи горят так ярко, как захочет хозяин. И всё это без единой капли магии! Артур ведь так сильно старался, чтобы искоренить её. Хотя, кого я обманываю? Магия в Зонбарле? Смешно, девочка, очень. После рхаранского Кцарма мне сложно ужиться с мыслью, что где-то в мире еще есть люди, которые не знают о магии совсем ничего. А я ведь когда-то была одной из них. Страшно подумать, какое невежество!
Завтра нам предстоит подъём на Драконий Пик. Лошади не смогут подняться по этой выщербленной в скале лестнице, так что да, я безумно люблю своего мужа за то, что он решил навестить свой родной дом в середине ранда! Два дня пути под солнцепёком – то, что нужно для моей нежной кожи, ха-ха.
1:11:R117
Это было просто ужасно! Слава богам, у меня только один сын! Всё началось с самого начала. Зентор вышел нас встретить (милостивый Льеллор, как же он красив!), но, кажется, он был занят чем-то другим. Он просто сказал Артуру, что тому следовало бы предупредить о своём приезде, как мой муж начал тут же давить на свой авторитет. Боги свидетели, я ненавижу его, когда он так себя ведёт!
Боги, простите меня, но вы же мне свидетели: я не могу держать это более в себе. Я и представить не могла, что скучала по Зентору так сильно. Он всё такой же
Единственное, что изменилось в нём – это его взгляд. Мне и раньше было не по себе оставаться с ним один на один, но сейчас, кажется, эти зелёные глаза смотрят прямо в душу, и видят всё-всё, даже то, что ты и сам давно позабыл. Страшно.
Он проводил меня по верхним галереям, показывая, как за это время изменился Драконий Пик. Если честно – никак. И это был самый неловкий променад в моей жизни. Так странно снова слышать его голос. Он ни капли не изменился. Интересно, он помнит
*здесь записи обрываются*
*через несколько страниц чернилами другого цвета*
Просто не верится! Артур такое устроил за ужином! Я думала, хуже быть не может, но эти двое собачатся, как малые дети! Стоит им встретиться взглядом – и всё, конец! Кажется, если бы Зентор не был так чрезмерно сдержан (я бы на его месте давно что-нибудь сделала бы с Артуром), то они бы перерезали друг другу глотки еще в первые пару секунд встречи!
Просто невероятно! Швыряться столовыми приборами! Рхар мне свидетель: мне злости не хватает! Прямо перед сыном! Гррр!
Сначала Артур был, кажется, в хорошем расположении духа и начал кидаться какими-то намёками на отношения Зентора и его сестры. Леди Элейлы. Я понятия не имею, что там такое произошло в этой семье. Знаю только, что Зентор не любит вспоминать о ней, а любые сравнения с отцом просто терпеть не может. И что? Конечно же, Артур начал давить именно на это. Я просто поражаюсь хладнокровности талора! Но при всём его внешнем спокойствии, мне кажется, если бы слова могли ранить, мой муж гнил бы уже в земле. Жаль, что это не так.
Тогда Артур попытался сменить тему. «Я слышал, бывшего альморана Леона видели на территории талората,» - сказал он. «Да, я приютил его с женой, пока она болела,» - ответил Зентор. «Ты же понимаешь, что подвергаешь риску жизни всей моей семьи, оставляя его в живых?» - Артур уже начинал закипать, но я не думала, что всё кончится ТАК! «Надо было думать об этой опасности ДО того, как перерезать всю его семью,» - ответил Зентор. И в этот же момент Артур кинул в него столовым ножом для мяса! Зентору как-то удалось увернуться, и нож воткнулся в деревянную спинку стула, всего лишь распоров ему правое ухо. Надо было видеть их лица! Я вот ещё нескоро забуду!
Никогда не видела Зентора таким
Таким взбешёным
Хотя всё это было только у него в глазах.
Бедный мой Кайдан! Мне страшно думать, что он станет таким же...
В коридорах снова какой-то шум – мой муж упился до беспамятства, видимо.
выдержка из мемуаров Сирсона: "жизнь на Пике" т.2
Мы прибежали на женский крик. Посреди портретного коридора Альмор тягал свою жену за волосы, и мы замерли, совершенно не зная, что нам теперь делать. Наши арбалеты были взведены, но не стрелять же в альмора? Пытаться его образумить? Да кто мы такие, чтобы говорить альмору как обращаться со своей женой?
В этот момент появился талор. Он взлетел по лестнице так быстро, будто зелёная молния промчалась между нами. Он всё ещё прижимал к уху столовую салфетку, а сквозь его пальцы сочилась кровь.
- Оставь жену в покое! – рявкнул он, и мы отшатнулись.
Последний раз я видел его таким только когда всплыла история о Сардвике и его подпольной секте, желающей захватить трон Драконьего Пика. Талор тогда вешал всех направо и налево – вся колокольня была увешана трупами, как невеста богатенького винора бриллиантами.
- Тебе какое дело до наших семейных разборок? – ядовито прорычал в ответ альмор.
Командный жест талора – это маленькое движение кончиками пальцев мы улавливали уже больше на уровне инстинкта, нежели глазами. Мы подняли оружие и взяли альмора на мушку. Всё во мне кричало от противоречий, разрывающих меня на части, но приказ есть приказ.
- Пока ты в доме нашего отца, будь добр веди себя так, как подобает сыну Зарона, - прошипел в ответ брату талор. – Или о соглашении можешь забыть.
- Ты угрожаешь мне войной? – усмехнулся альмор.
- Я не собираюсь воевать с тобой. Я просто поддержу Панораны. А северный талорат и свободные дейфы поддержат мое решение вне зависимости от того, каким оно будет.
В этот момент с другой стороны коридора подбежали Цервик и Риш. Увидев наши уверенные лица, они тоже взвели арбалеты, хоть и целиться в открытую пока побоялись.
Альмор услышал щелчки и, одарив талора полным отвращения взглядом, неожиданно рассмеялся и отпустил леди Аллию. Он также сделал шаг назад, разведя руки в стороны.
- Угрожать родному брату всеми возможными способами – вот что действительно достойно сына Зарона! – процедил он сквозь перекосившую его лицо истеричную улыбку.
- Выметайся, - прошипел сквозь зубы талор, и мне на мгновение показалось, что он сейчас обратится в огромную кобру. – Выметайся сейчас же.
- Отлично! – истерично взвизгнул альмор. - Посмотрим, как ты выкарабкаешься, когда так обожаемые тобой Панораны окажутся в огне!
Пританцовывая, он быстрым шагом спустился в тронную залу, грубо растолкав стражей, встретившихся ему на пути. Мы все замерли, не смея даже вдохнуть. Альмор гордо пересёк всю залу, пинком ноги распахнул парадные двери, вскочил на коня и умчался в ночь.
- Прошу прощения, миледи, за столь… некрасивый инцидент, - немного смягчившись, обратился талор к леди Аллии.
Она ничего не ответила ему.
- Позвольте мне проводить Вас?
Первый и последний раз я видел его таким неуверенным. Его брови дрожали. Пальцы свободной руки он заламывал большим, хрустя суставами. Ладонь же, прижимавшая к уху окровавленную салфетку, позабыто раскачивалась где-то на уровне груди. Взгляд широко распахнутых глаз нервно скользил по силуэту леди, цепляясь за рваные дыры в ее платье.
- Да, милорд. Спасибо. – её голос был очень тихим и, как мне показалось, она еле сдерживала всхлипы.
Талор медленно кивнул и жестом приказал нам разойтись.
На следующее утро леди Аллия с альмораном покинули Драконий Пик, а талор стал ещё мрачнее и запретил подавать на званные обеды ножи острее столовых.
@темы: Альмативирское, маша писаша
Посетите также мою страничку
www.kino-ussr.ru/user/DeeJevons38/ обязанность уведомлять об открытии счета в иностранном банке
33490-+