<...> и всё. Атас! Ересь!
я тут вчера прочитала, что, мол, "туман - самое неочевидное и офигенное средство цветокоррекции, которым все пользуются. ВСЕ."
настолько неочевидное, что ВСЕ, нда.
ну, за нами дело встало, как вы понимаете.
без тумана
с туманоми эмбиент эффектами
но это не то, о чем я хотела поведать х)
а хотела я поделиться дичайшим будапештом
по поводу второго эпизода King's Quest
выбесившего меня своей заумностью настолько,
что я его даже не прошла.
в общем-то, дело даже не в заумности.
головоломки адекватные и интересные,
но дело в том, что есть во втором эпизоде своеобразный "таймер":
типа время тикает, и твои товарищи постепенно умирают.
если будешь все делать в нужной последовательности - спасешь,
ошибешься - кто-то умрет.
в общем-то, со сценарной точки зрения все оправдано и очень захватывающе,
но АБСОЛЮТНО ИДИОТСКАЯ СИСТЕМА СОХРАНЕНИЙ все протит.
потому что НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ЗАГРУЗИТЬСЯ И ПЕРЕПРОЙТИ.
надо пройти концовку предыдущего эпизода и начать второй с начала Т_Т
или скопировать текущее сохранение в соседний слот, и портить уже его.
что, как вы понимаете, тоже не вариант,
когда спустя три итерации (а слотов, кстати, всего 5 или 6),
понимаешь, что роковую ошибку совершил ДО момента сохранения.
и еще каждая итерация ввиду БЕГОТНИ занимает КУЧУ ВРЕМЕНИ.
короче, как-то не айс. :С
Зато я на распродаже купила себе pillars of eternity
НАКОНЕЦ-ТО
и счастливо гамзолю с трейнером сюжет,
потому что я недостаточно умная, чтобы гамзолить без трейнера на беск. хп х)
это громадное количество параметров, конечно, умиляет
и вызывает некоторую ностальгию,
но вот держать все это в голове после новогодних праздников тяжеловато х)
настолько неочевидное, что ВСЕ, нда.
ну, за нами дело встало, как вы понимаете.
без тумана
с туманом
но это не то, о чем я хотела поведать х)
а хотела я поделиться дичайшим будапештом
по поводу второго эпизода King's Quest
выбесившего меня своей заумностью настолько,
что я его даже не прошла.
в общем-то, дело даже не в заумности.
головоломки адекватные и интересные,
но дело в том, что есть во втором эпизоде своеобразный "таймер":
типа время тикает, и твои товарищи постепенно умирают.
если будешь все делать в нужной последовательности - спасешь,
ошибешься - кто-то умрет.
в общем-то, со сценарной точки зрения все оправдано и очень захватывающе,
но АБСОЛЮТНО ИДИОТСКАЯ СИСТЕМА СОХРАНЕНИЙ все протит.
потому что НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ТАК ЗАГРУЗИТЬСЯ И ПЕРЕПРОЙТИ.
надо пройти концовку предыдущего эпизода и начать второй с начала Т_Т
или скопировать текущее сохранение в соседний слот, и портить уже его.
что, как вы понимаете, тоже не вариант,
когда спустя три итерации (а слотов, кстати, всего 5 или 6),
понимаешь, что роковую ошибку совершил ДО момента сохранения.
и еще каждая итерация ввиду БЕГОТНИ занимает КУЧУ ВРЕМЕНИ.
короче, как-то не айс. :С
Зато я на распродаже купила себе pillars of eternity
НАКОНЕЦ-ТО
и счастливо гамзолю с трейнером сюжет,
потому что я недостаточно умная, чтобы гамзолить без трейнера на беск. хп х)
это громадное количество параметров, конечно, умиляет
и вызывает некоторую ностальгию,
но вот держать все это в голове после новогодних праздников тяжеловато х)