<...> и всё. Атас! Ересь!
сходила я, значит, на батмана вэ-эс супермана.
нда-а.
...
мда-а.
...

1) конфликт! былли он? да сплыл. а вот вам новенький!
читать дальшепотрясающие навыки жонглирования демонстрируют нам сценаристы на этот раз:
лента как бы назвается "бетмен против супермена", так что надо было
показать конфликт, провоцирующий противостояние бетмена и супермена, логично?
кажется, логично.
сценаристы уж и кряхтели, и пыхтели, и засунули большой палец ноги зрителю в ухо,
но все равно этой йоги не хватило на то, чтобы мотивировать уж хотя бы
супермена обратиться против бетмена (тут даже сценаристы оказались бессильны),
хотя самого бетмена они, не иначе как приставив свое писательское дуло к его виску,
кажется, заставили отчего-то люто ненавидеть супермена и желать его смерти.
кларку кенту тоже пытались навязать неприязнь к бетмену, но кларк сильнее злого автора.
так держать, кларк! не прогибайся под них, малыш! х)
в общем, идея-то сама по себе отличная,
что доказывает лишний раз то, что она поднимается не только в BvS,
но еще и в грядущей "гражданской войне" от марвел.
к тому же, она была достаточно неплохо раскрыта в Injustice: Gods among us,
и, если быть честным, я ждала именно того, что было в инджастисе.
не дождалась х)
полагаю, следует пояснить:
основной темой, сейчас красной нитью проходящей через все супергеройские мувики
как ни странно, является своеобразная полемика на тему "оправдывает ли цель средства",
где супергероям ставятся в вину разрушения, причиненные ими городам/людям
в процессе спасения мира.
в инджастисе эта тема проходит боком, так как события разворачиваются после того,
как супермен сходит с ума и устанавливает свой кровавый диктаторский режим.
впрочем, бетмен *как мне помнится* не раз поднимает эту тему в диалогах.
вообще, это очень по-бетменски: оценивать и сопоставлять риски и шансы.
не потому что брюс вейн умный,
а потому что вся философия бетмена строится именно на этом.
не "не убий", а "следуй закону". помните такое?
«кто я такой, чтобы лишать тебя жизни? будет суд, и твоя судьба решится там.»
слова, типичные для бетмена. за это мы его и любим - за честность.
от того так и режет серпом по сердцу, когда в BvS проскакивает фраза
"бетмен возомнил себя выше закона".
простите, что? что-что? вы уверены, что вы именно это хотели сказать?
прости, бен аффлек, но где-то ты очень сильно залажал, если такие слухи пошли.
это, кстати, была мотивация супермена обратиться против бетмена х)
у брюса, в свою очередь, мотивы, по старинке, скорее личные:
открывающая сцена фильма является красивой ретроспекцией
к событиям кульминации "человека из стали", где супермен посреди метрополиса
сражается с какими-то там криптонскими инвейдерами.
сцена на этот раз показана глазами брюса, зачем-то пробирающегося сквозь город
в самое пекло, где стоит, видимо, главный метрополисский офис вейн-индастриз-чего-то-там.
офис на глазах у брюса рушится, и он из завала вытаскивает парня, которому переломало ноги,
и девочку, чья мама, видимо, должно быть, наверное, погибла при крушении.
после этого брюс обращает свой лик к небу, где пролетает виновник - супермен.
глаза брюса наливаются ненавистью, и зритель понимает: вот теперь бетмен не любит супермена.
иии... как бы всё.
вот и вся мотивация.
после показывают все обостряющийся конфликт вокруг супермена,
растущийни на чем на почве вот этой вот ретроспекции.
супермен, тем временем, классически выбегая со светских раутов,
срывает с себя костюм и спасает людей из пожаров и тп,
при этом, если верить показанному, не сильно-то а, вернее, вообще не нанося ущерба.
тем не менее, отовсюду льется говно типа FALSE GOD и ПОВОЗОМНИЛИ СЕБЕ ТУТ
и классическое американское ДАВАЙ ДЕМОКРАТИЮ, хотя, ребят, никто у вас ее не отнимал.
да, в центре всего этого на самом деле у себя в подвале варится бетмен,
чьи глаза наливаются ненавистью все сильнее и, кажется, сейчас вот-вот совсем выпадут.
в какой-то момент лично у меня даже закралась мысль,
в попытках объяснить вот эту лютую ненависть бетмена,
"ну неужели это все из зависти?"
сдается мне, подкидывать зрителю такую мысль - недопустимо.
ну, не в этом фандоме, по крайней мере :/
и хотя такой взгляд на бетмена был бы интересен, весьма и весьма,
это явно не то, что имели ввиду авторы, и это грустно.
1.2) конфликт сплывший, конфликт новоприобретенный.
где-то там раньше я написала, что непонятно почему название такое, какое оно есть,
а дальше ни разу не пояснила, почему. так вот, поясняю х)
итак, конфликт высосан из пальца, персонажи под страхом смерти повинуются перу автора,
и в итоге противостояние происходит: батман навязывает супермену драку на своей территории.
длится столкновение от силы минут пять, красочно и бестолково,
после чего с таким трудом добытый конфликт растворяется в воздухе, как будто его и не было.
вот так
во-первых, говоря об этой драке, хочется сразу сказать о том, какой бетмен в этой реализации дурак.
от этого и смешно, и противно, и плакать хочется одновременно.
ну сами посудите: он навязывает противнику драку на своей территории (умно),
а потом дает ему себя кидать до тех пор, пока не сможет дотянуться до криптонитовой шашки у себя на поясе (глупо),
чтобы навязать противнику свои правила игры, уравнять возможности (умно),
чтобы подвести его к центральной точке, находящейся внутри полуразвалившегося здания (глупо),
где он заранее воткнул копье с криптонитовым наконечником (ват?)
чувствуете?
т.е. расставить ловушек с криптонитовым газом и вести супермена по маршруту - для слабаков,
ладно, в целом, шашки с кр. газом - более тонкий и гибкий вариант ловушки, убедили,
но воспользовался он ими нещадно тупо и некрасиво
криптонитовые пули - туда же, криптонитовое что угодно, но, господи боже, только не копье!!!
да и акустический барьер (или что это вообще было?)
и два минигана против супермена были заранее обречены на провал,
не нужно было так тратиться, брюс. правда, не нужно было.
во-вторых, сама по себе битва смотрится действительно брутально и жестко,
как и должно смотреться противостояние такого масштаба,
здесь, справедливости ради, я должна сказать спасибо и вообще всякие мимими
режиссеру, который действительно постарался на славу.
и, кстати говоря, бен аффлек в роли 40-летнего озлобленного бетмена смотрится действительно достойно,
и правда-правда очень хорошо вписывается в образ, что неожиданно, но правда.
единственное, что его портит - это вот та отсутствующая мотивация, увы.
и вот, батман наконец побеждает, наступив буквально на горло супермену,
заносит над ним свое копье и восклицает в пустоту: НУ И ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕ ДОЛЖЕН УБИТЬ ТЕБЯ?
как бы ожидая, пока добежит актриса, которая, запыхавшись, кидается под копье
и открывает тайну, которую не мог раскрыть супермен за нее:
"потому что его маму зовут так же, как и твою!"
батман облегченно вздыхает, опускает копье, жмет супермену руку, мирдружбакукуруза, занавес.
это середина фильма, где-то 90 минута. (из 150)
еще раз во имя справедливости, все было не совсем так:
супермен, умирая, кричал: "нееееет, не убивай меня, из-за тебя марта умрет!"
а батман тупил, и пытался выведать, кто же такая марта,
и почему супермен повторяет именно это имя.
нам показывают флешбек, из которого ясно, что батмана это волнует, потому что так звали его маму,
а потом прибегает запыхавшаяся актриса и кричит, что так зовут маму супермена.
ну а дальше вы уже знаете.
мораль сей басни, видимо, в том, что, как двумя минутами ранее говорит лекс лютор:
«Главная женщина в жизни любого мужчины - это его мать.»
потрясающая своей новизной мысль, совершенно неожиданная для супергеройского экшна.
в общем-то, вот тут все противостояние бетмена против супермена закончилось,
и, дабы заполнить timegap и как-то актуализировать третий акт,
злобныеисчадия ада авторы робко на ладошках демонстрируют зрителю
новый (прям блестящий и сверкающий) конфликт: лекс лютор породил ...думсдея.
не буду вдаваться в нердские дебри того,
откуда взялся и кто такой вообще этот думсдей, но просто знайте,
что лекс лютор не имеет к этому никакого отношения.
в общем, лекс лютор создал большое страшное чудище, которое собирается, кажется,
разрушить метрополис и все такое, так что, наша новая команда из
батмана, супермена и вандер-вуман, давайте-ка, разберитесь с ним!
2) джокер в шкуре лекса лютора. как вам такая загадочка?
читать дальшераз уж заговорили о лексе люторе...
ух, мне даже начинать уже не хочется х)
в общем, вкратце:
в джесси айзенберга я, как человек, не смотревший "социальную сеть",
влюбилась только на "ультра американцах",
но зато крепко и надолговечно.
мальчик он гибкий, подвижный и вообще отлично вписывается в образ
персонажа, который сам не до конца понимает, что делает.
именно поэтому из него вышел бы потрясающий, просто великолепный
даже в чем-то хитледжеровский Джокер,
но никак не лекс лютор.
по началу такой взгляд на лекса кажется необычным, и потому интересным.
но в тот момент, когда меняется конфликт, лексу сносит крышу
ну еще бы, у меня вот тоже поехала! я чуть не ушла, когда поняла, что сейчас будет еще один конфликт развиваться
и он превращается в натурального джокера: истеричного, не в меру шутливого, взбалмошного
и немного неосторожного (чего стоит тот момент, когда восставший думсдей чуть его не прибил, как муху)
3) вандер-вуман как персонаж, появившийся из ниоткуда, но вы за него переживайте, пожалуйста!
мы вас очень просим. - неискренне ваши, злые авторы.
как очень хорошо было сказано тут,
«Галь Гадот действительно отлична в роли Чудо-Женщины (хейтерам и правда пора замолчать),
но два часа фильма ее держат где-то на заднем плане, чтобы потом вдруг сделать полноценным участником действия,
за которого мы еще и должны переживать. Простите, но мы лучше дождемся сольника.»
4) джереми айронс ван лав <3
просто потому что джеремени айронс.
но в роли альфреда майкл кейн мне нравился больше.
в общем, как-то так :/
пс: вот классная статья о том, какой треш творился в отношениях батмана и супермана "ранее в сериале" х)
нда-а.
...
мда-а.
...

1) конфликт! был
читать дальшепотрясающие навыки жонглирования демонстрируют нам сценаристы на этот раз:
лента как бы назвается "бетмен против супермена", так что надо было
показать конфликт, провоцирующий противостояние бетмена и супермена, логично?
кажется, логично.
сценаристы уж и кряхтели, и пыхтели, и засунули большой палец ноги зрителю в ухо,
но все равно этой йоги не хватило на то, чтобы мотивировать уж хотя бы
супермена обратиться против бетмена (тут даже сценаристы оказались бессильны),
хотя самого бетмена они, не иначе как приставив свое писательское дуло к его виску,
кажется, заставили отчего-то люто ненавидеть супермена и желать его смерти.
кларку кенту тоже пытались навязать неприязнь к бетмену, но кларк сильнее злого автора.
так держать, кларк! не прогибайся под них, малыш! х)
в общем, идея-то сама по себе отличная,
что доказывает лишний раз то, что она поднимается не только в BvS,
но еще и в грядущей "гражданской войне" от марвел.
к тому же, она была достаточно неплохо раскрыта в Injustice: Gods among us,
и, если быть честным, я ждала именно того, что было в инджастисе.
не дождалась х)
полагаю, следует пояснить:
основной темой, сейчас красной нитью проходящей через все супергеройские мувики
как ни странно, является своеобразная полемика на тему "оправдывает ли цель средства",
где супергероям ставятся в вину разрушения, причиненные ими городам/людям
в процессе спасения мира.
в инджастисе эта тема проходит боком, так как события разворачиваются после того,
как супермен сходит с ума и устанавливает свой кровавый диктаторский режим.
впрочем, бетмен *как мне помнится* не раз поднимает эту тему в диалогах.
вообще, это очень по-бетменски: оценивать и сопоставлять риски и шансы.
не потому что брюс вейн умный,
а потому что вся философия бетмена строится именно на этом.
не "не убий", а "следуй закону". помните такое?
«кто я такой, чтобы лишать тебя жизни? будет суд, и твоя судьба решится там.»
слова, типичные для бетмена. за это мы его и любим - за честность.
от того так и режет серпом по сердцу, когда в BvS проскакивает фраза
"бетмен возомнил себя выше закона".
простите, что? что-что? вы уверены, что вы именно это хотели сказать?
прости, бен аффлек, но где-то ты очень сильно залажал, если такие слухи пошли.
это, кстати, была мотивация супермена обратиться против бетмена х)
у брюса, в свою очередь, мотивы, по старинке, скорее личные:
открывающая сцена фильма является красивой ретроспекцией
к событиям кульминации "человека из стали", где супермен посреди метрополиса
сражается с какими-то там криптонскими инвейдерами.
сцена на этот раз показана глазами брюса, зачем-то пробирающегося сквозь город
в самое пекло, где стоит, видимо, главный метрополисский офис вейн-индастриз-чего-то-там.
офис на глазах у брюса рушится, и он из завала вытаскивает парня, которому переломало ноги,
и девочку, чья мама, видимо, должно быть, наверное, погибла при крушении.
после этого брюс обращает свой лик к небу, где пролетает виновник - супермен.
глаза брюса наливаются ненавистью, и зритель понимает: вот теперь бетмен не любит супермена.
иии... как бы всё.
вот и вся мотивация.
после показывают все обостряющийся конфликт вокруг супермена,
растущий
супермен, тем временем, классически выбегая со светских раутов,
срывает с себя костюм и спасает людей из пожаров и тп,
при этом, если верить показанному, не сильно-то а, вернее, вообще не нанося ущерба.
тем не менее, отовсюду льется говно типа FALSE GOD и ПОВОЗОМНИЛИ СЕБЕ ТУТ
и классическое американское ДАВАЙ ДЕМОКРАТИЮ, хотя, ребят, никто у вас ее не отнимал.
да, в центре всего этого на самом деле у себя в подвале варится бетмен,
чьи глаза наливаются ненавистью все сильнее и, кажется, сейчас вот-вот совсем выпадут.
в какой-то момент лично у меня даже закралась мысль,
в попытках объяснить вот эту лютую ненависть бетмена,
"ну неужели это все из зависти?"
сдается мне, подкидывать зрителю такую мысль - недопустимо.
ну, не в этом фандоме, по крайней мере :/
и хотя такой взгляд на бетмена был бы интересен, весьма и весьма,
это явно не то, что имели ввиду авторы, и это грустно.
1.2) конфликт сплывший, конфликт новоприобретенный.
где-то там раньше я написала, что непонятно почему название такое, какое оно есть,
а дальше ни разу не пояснила, почему. так вот, поясняю х)
итак, конфликт высосан из пальца, персонажи под страхом смерти повинуются перу автора,
и в итоге противостояние происходит: батман навязывает супермену драку на своей территории.
длится столкновение от силы минут пять, красочно и бестолково,
после чего с таким трудом добытый конфликт растворяется в воздухе, как будто его и не было.
вот так

во-первых, говоря об этой драке, хочется сразу сказать о том, какой бетмен в этой реализации дурак.
от этого и смешно, и противно, и плакать хочется одновременно.
ну сами посудите: он навязывает противнику драку на своей территории (умно),
а потом дает ему себя кидать до тех пор, пока не сможет дотянуться до криптонитовой шашки у себя на поясе (глупо),
чтобы навязать противнику свои правила игры, уравнять возможности (умно),
чтобы подвести его к центральной точке, находящейся внутри полуразвалившегося здания (глупо),
где он заранее воткнул копье с криптонитовым наконечником (ват?)
чувствуете?
т.е. расставить ловушек с криптонитовым газом и вести супермена по маршруту - для слабаков,
ладно, в целом, шашки с кр. газом - более тонкий и гибкий вариант ловушки, убедили,
но воспользовался он ими нещадно тупо и некрасиво
криптонитовые пули - туда же, криптонитовое что угодно, но, господи боже, только не копье!!!
да и акустический барьер (или что это вообще было?)
и два минигана против супермена были заранее обречены на провал,
не нужно было так тратиться, брюс. правда, не нужно было.
во-вторых, сама по себе битва смотрится действительно брутально и жестко,
как и должно смотреться противостояние такого масштаба,
здесь, справедливости ради, я должна сказать спасибо и вообще всякие мимими
режиссеру, который действительно постарался на славу.
и, кстати говоря, бен аффлек в роли 40-летнего озлобленного бетмена смотрится действительно достойно,
и правда-правда очень хорошо вписывается в образ, что неожиданно, но правда.
единственное, что его портит - это вот та отсутствующая мотивация, увы.
и вот, батман наконец побеждает, наступив буквально на горло супермену,
заносит над ним свое копье и восклицает в пустоту: НУ И ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕ ДОЛЖЕН УБИТЬ ТЕБЯ?
как бы ожидая, пока добежит актриса, которая, запыхавшись, кидается под копье
и открывает тайну, которую не мог раскрыть супермен за нее:
"потому что его маму зовут так же, как и твою!"
батман облегченно вздыхает, опускает копье, жмет супермену руку, мирдружбакукуруза, занавес.
это середина фильма, где-то 90 минута. (из 150)
еще раз во имя справедливости, все было не совсем так:
супермен, умирая, кричал: "нееееет, не убивай меня, из-за тебя марта умрет!"
а батман тупил, и пытался выведать, кто же такая марта,
и почему супермен повторяет именно это имя.
нам показывают флешбек, из которого ясно, что батмана это волнует, потому что так звали его маму,
а потом прибегает запыхавшаяся актриса и кричит, что так зовут маму супермена.
ну а дальше вы уже знаете.
мораль сей басни, видимо, в том, что, как двумя минутами ранее говорит лекс лютор:
«Главная женщина в жизни любого мужчины - это его мать.»
потрясающая своей новизной мысль, совершенно неожиданная для супергеройского экшна.
в общем-то, вот тут все противостояние бетмена против супермена закончилось,
и, дабы заполнить timegap и как-то актуализировать третий акт,
злобные
новый (прям блестящий и сверкающий) конфликт: лекс лютор породил ...думсдея.
не буду вдаваться в нердские дебри того,
откуда взялся и кто такой вообще этот думсдей, но просто знайте,
что лекс лютор не имеет к этому никакого отношения.
в общем, лекс лютор создал большое страшное чудище, которое собирается, кажется,
разрушить метрополис и все такое, так что, наша новая команда из
батмана, супермена и вандер-вуман, давайте-ка, разберитесь с ним!
2) джокер в шкуре лекса лютора. как вам такая загадочка?
читать дальшераз уж заговорили о лексе люторе...
ух, мне даже начинать уже не хочется х)
в общем, вкратце:
в джесси айзенберга я, как человек, не смотревший "социальную сеть",
влюбилась только на "ультра американцах",
но зато крепко и на
мальчик он гибкий, подвижный и вообще отлично вписывается в образ
персонажа, который сам не до конца понимает, что делает.
именно поэтому из него вышел бы потрясающий, просто великолепный
даже в чем-то хитледжеровский Джокер,
но никак не лекс лютор.
по началу такой взгляд на лекса кажется необычным, и потому интересным.
но в тот момент, когда меняется конфликт, лексу сносит крышу
ну еще бы, у меня вот тоже поехала! я чуть не ушла, когда поняла, что сейчас будет еще один конфликт развиваться
и он превращается в натурального джокера: истеричного, не в меру шутливого, взбалмошного
и немного неосторожного (чего стоит тот момент, когда восставший думсдей чуть его не прибил, как муху)
3) вандер-вуман как персонаж, появившийся из ниоткуда, но вы за него переживайте, пожалуйста!
мы вас очень просим. - неискренне ваши, злые авторы.
как очень хорошо было сказано тут,
«Галь Гадот действительно отлична в роли Чудо-Женщины (хейтерам и правда пора замолчать),
но два часа фильма ее держат где-то на заднем плане, чтобы потом вдруг сделать полноценным участником действия,
за которого мы еще и должны переживать. Простите, но мы лучше дождемся сольника.»
4) джереми айронс ван лав <3
просто потому что джеремени айронс.
но в роли альфреда майкл кейн мне нравился больше.
в общем, как-то так :/
пс: вот классная статья о том, какой треш творился в отношениях батмана и супермана "ранее в сериале" х)
@темы: киношки