<...> и всё. Атас! Ересь!
Непрощённый / UNFORGIVEN
1992, Клинт Иствуд
у клинта всегда были особые отношения с кино.
у него свой взгляд буквально на все:
на актерскую игру У Клинта два выражения лица: в шляпе и без. (с) Сержио Леоне, кажется
на режиссуру — красоту его фирменного аскетизма дано понять не всем.
и, в том числе, - куда же без них! - на вестерны.
"Непрощенный" — это как исповедь Иствуда, крик души.
что-то вроде ВСЕБЫЛОНЕТАК от завсегдатая

Кто-то зовет его "вестерном, который не удался", кто-то - "шедевром",
но смысл один: это оскароносный фильм, смотреть который так же тяжело,
как и любой другой Лучший Фильм Года по версии киноакадемии.
У Иствуда есть несколько нетипичных для жанра решений
в виде парочки ковбоев-пенсионеров, или близорукого стрелка.
Это тот случай, когда "а что если..." действительно интересно.
Неудивительно, что Клинт выкупил сценарий за 10 лет до начала съемок
(ждал, пока достаточно состарится для роли
)
не знаю, может я не слишком прониклась всей этой ковбойской темой,
но я смотрела его в два захода.
во-первых, он длинный (2:10),
во-вторых - медленный,
в-третьих - как и всегда у мэтра, нравоучительный.
в фильме достаточно напряженный сюжет и прекрасные диалоги
я бы даже сказала в чем-то тарантиновские
так что если хочется чего-то в меру драматичного
о неотпускающем прошлом,
то "непрощенный" состаканом бутылкой виски — отличный выбор на вечер.
1992, Клинт Иствуд
у клинта всегда были особые отношения с кино.
у него свой взгляд буквально на все:
на актерскую игру У Клинта два выражения лица: в шляпе и без. (с) Сержио Леоне, кажется
на режиссуру — красоту его фирменного аскетизма дано понять не всем.
и, в том числе, - куда же без них! - на вестерны.
"Непрощенный" — это как исповедь Иствуда, крик души.
что-то вроде ВСЕБЫЛОНЕТАК от завсегдатая

Кто-то зовет его "вестерном, который не удался", кто-то - "шедевром",
но смысл один: это оскароносный фильм, смотреть который так же тяжело,
как и любой другой Лучший Фильм Года по версии киноакадемии.
У Иствуда есть несколько нетипичных для жанра решений
в виде парочки ковбоев-пенсионеров, или близорукого стрелка.
Это тот случай, когда "а что если..." действительно интересно.
Неудивительно, что Клинт выкупил сценарий за 10 лет до начала съемок
(ждал, пока достаточно состарится для роли

не знаю, может я не слишком прониклась всей этой ковбойской темой,
но я смотрела его в два захода.
во-первых, он длинный (2:10),
во-вторых - медленный,
в-третьих - как и всегда у мэтра, нравоучительный.
в фильме достаточно напряженный сюжет и прекрасные диалоги
я бы даже сказала в чем-то тарантиновские
так что если хочется чего-то в меру драматичного
о неотпускающем прошлом,
то "непрощенный" со