<...> и всё. Атас! Ересь!
концовка ВД2 ожидаемо разочаровывает.
что-то в стиле "силы зла повержены! юпикайей!!!"
бедный душан в финальной сцене - чистейшая аллюзия на игрока:
embarassed and confused, он не может вымолвить ни слова, кроме: "не может быть! правда, что ли?"
именно такие эмоции и вызывает концовка.

проблема, думается мне в том, что выведя борьбу с системой на передний план,
юбики совершенно забыли показать, почему с системой надо бороться.
это как бы самоцель, которая оправдывает любые средства.
вот душан - он плохой и злой, а вот система, созданная душаном - она плохая и злая,
а вот все люди, которые помогали душану строить систему, которая плохая и злая, они - сами знаете что.
и было бы здорово, если бы хоть раз показали (кроме двух побочных околокитайских миссий),
как от ctOS реально страдают люди.
потому что по факту система делает именно то, для чего и задумана: ловит преступников.
потому что когда ты с пулеметом в руках вламываешься на закрытую территорию
мега корпорации и растреливаешь там всех, то "ctOS обнаружила преступника, вызываю наряд".
и вот с этим так необходимо бороться???
первая часть была намного проникновеннее во многом по той причине,
что "борьба с системой" там проходила как бы фоном.
главный герой, абсолютно беспомощный в своем собственном горе,
сублимировал на эту самую систему весь свой гнев и отчаяние,
и вот для этого эта линия была хороша.
более того, у Эйдена не было никаких полумер, как у хипстеров из второй части:
никаких шокеров, никаких квадрокоптеров.
если Эйден шел на дело - то либо его никто не видел ВООБЩЕ, либо все свидетели умирали.
и поэтому когда ты слышишь в сводках "Рэй Кинни сотрудничал с такими опасными преступниками, как Эйден Пирс..."
это не вызывает отторжения, потому что Эйден реально был тронутый.
потому что у него была причина! потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был МСТИТЕЛЬ!
и именно поэтому его было не остановить.
и даже хакерство и тп не было самоцелью - это лишь средство на пути к его цели.
потому что первая часть была об отношениях и понятиях, а вторая - об игрушках и развлекалове.
пс: я тут подумала, и решила, что не права.
все-таки, атмосферу юбикам всегда удавалось хорошо передать, в этом-то весь и смысл.
и если чикаго - мрачный, дождливый и пропитанный криминалом, то и гг у него соответствующий
хоспаде! я сейчас начала в первый играть, так эйден в тачках стекла локтем ломает!
пруф!
то от сан-франциско и кремниевой долины такого подхода ожидать трудно.
они же там все слишком стильные и умные для этого
DD
ждем ВД3 в техасе с ковбоями
P.S.: сравнение атмосфер
DDD
Watch_Dogs
Watch_Dogs 2
PS2: еще первая часть меня очень сильно задела своим посылом в стиле Quis custodiet ipsos custodes?
But who will watch the watchmen? and who will guard the guards?
и эта фраза даже пру лет (до выхода третьего альбома хуртсов) стояла у меня в статусах везде,
до того меня это сильно тронуло.
А за каждым снайпером следит по снайперу...
нет, серьезно, первый WD пытался дать хоть какой-то ответ на этот вопрос,
размышляя и подходя к нему со всех возможных сторон.
второй же: "DedSec Говорит правду, решать - Вам"
ну, блин, спасибо, потешили х)
PS3: еще в WD были охренительные саундтреки, которые до сих пор у меня в каждом плейлисте!
господи, вот реально за душу брали. что джаз, что электроника.
а в WD2... не знаю, мне даже в игре особо нечего послушать было.
ну что-то там на фоне играет, и ладно. как в любой другой игре. гм.
PS4: а еще у Эйдена, в отличие от всех героев WD2 была предыстория!
пруф!
что-то в стиле "силы зла повержены! юпикайей!!!"
бедный душан в финальной сцене - чистейшая аллюзия на игрока:
embarassed and confused, он не может вымолвить ни слова, кроме: "не может быть! правда, что ли?"
именно такие эмоции и вызывает концовка.

проблема, думается мне в том, что выведя борьбу с системой на передний план,
юбики совершенно забыли показать, почему с системой надо бороться.
это как бы самоцель, которая оправдывает любые средства.
вот душан - он плохой и злой, а вот система, созданная душаном - она плохая и злая,
а вот все люди, которые помогали душану строить систему, которая плохая и злая, они - сами знаете что.
и было бы здорово, если бы хоть раз показали (кроме двух побочных околокитайских миссий),
как от ctOS реально страдают люди.
потому что по факту система делает именно то, для чего и задумана: ловит преступников.
потому что когда ты с пулеметом в руках вламываешься на закрытую территорию
мега корпорации и растреливаешь там всех, то "ctOS обнаружила преступника, вызываю наряд".
и вот с этим так необходимо бороться???
первая часть была намного проникновеннее во многом по той причине,
что "борьба с системой" там проходила как бы фоном.
главный герой, абсолютно беспомощный в своем собственном горе,
сублимировал на эту самую систему весь свой гнев и отчаяние,
и вот для этого эта линия была хороша.
более того, у Эйдена не было никаких полумер, как у хипстеров из второй части:
никаких шокеров, никаких квадрокоптеров.
если Эйден шел на дело - то либо его никто не видел ВООБЩЕ, либо все свидетели умирали.
и поэтому когда ты слышишь в сводках "Рэй Кинни сотрудничал с такими опасными преступниками, как Эйден Пирс..."
это не вызывает отторжения, потому что Эйден реально был тронутый.
потому что у него была причина! потому что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО был МСТИТЕЛЬ!
и именно поэтому его было не остановить.
и даже хакерство и тп не было самоцелью - это лишь средство на пути к его цели.
потому что первая часть была об отношениях и понятиях, а вторая - об игрушках и развлекалове.
пс: я тут подумала, и решила, что не права.
все-таки, атмосферу юбикам всегда удавалось хорошо передать, в этом-то весь и смысл.
и если чикаго - мрачный, дождливый и пропитанный криминалом, то и гг у него соответствующий
хоспаде! я сейчас начала в первый играть, так эйден в тачках стекла локтем ломает!
пруф!
то от сан-франциско и кремниевой долины такого подхода ожидать трудно.
они же там все слишком стильные и умные для этого

P.S.: сравнение атмосфер

Watch_Dogs
Watch_Dogs 2
PS2: еще первая часть меня очень сильно задела своим посылом в стиле Quis custodiet ipsos custodes?
But who will watch the watchmen? and who will guard the guards?
и эта фраза даже пру лет (до выхода третьего альбома хуртсов) стояла у меня в статусах везде,
до того меня это сильно тронуло.
А за каждым снайпером следит по снайперу...
нет, серьезно, первый WD пытался дать хоть какой-то ответ на этот вопрос,
размышляя и подходя к нему со всех возможных сторон.
второй же: "DedSec Говорит правду, решать - Вам"
ну, блин, спасибо, потешили х)
PS3: еще в WD были охренительные саундтреки, которые до сих пор у меня в каждом плейлисте!
господи, вот реально за душу брали. что джаз, что электроника.
а в WD2... не знаю, мне даже в игре особо нечего послушать было.
ну что-то там на фоне играет, и ладно. как в любой другой игре. гм.
PS4: а еще у Эйдена, в отличие от всех героев WD2 была предыстория!
пруф!