<...> и всё. Атас! Ересь!
Кредо Убийцы / ASSASSIN'S CREED
2016, Джастин Курзель

даже не хочу аннотацию писать
upd: редизайн обложки ему тоже не положен, фу-фу

Отправляясь на казнь, герой даже не подозревает,
что после смертельной инъекции очнется не в загробном мире,
а в лаборатории тайной организации, развернувшей теневую войну за весь мир,
и окажется главным оружием как в ее игре - так и против нее.

ах да, все это по мотивам шедевра Ubisoft

изображение
фася офигевает, почему я добралась только сейчас фильм такой себе

В общем-то, это тот самый случай, когда сценарий настолько плох,
что даже потрясающий каст и неплохой режиссер не тащут ну вообще никак.

Мотивации героев отсутствуют напрочь, главная антагонистка/сайдкик (?!)
меняет свое отношение к происходящему на лету несколько раз за фильм.
Сам герой вообще "плывет по течению", предоставив все перипетии второстепенным персонажам.
До конца не раскрыта ни главная, ни побочная сюжетные линии,
что уж говорить о чрезмерно затянутой кульминации, которая, кстати, осталась без разрешения.
Вернее, разрешение было - но в качестве одного панорамного вида Мадрида.
Очень чувственно (нет).

Удивительно также, как автор баснословно красивого (и все еще беспощадно бесчувственного) "Макбета"
мог снять настолько утомляющую своим визуальным однообразием картину.
Что характерно, оператор в команде тот же
(Адам Аркпоу - он же работал над "Свет в океане", который у меня на очереди следующий).

Сам сюжет картины вертится вокруг достаточно бесполезного макгафина,
смысл обладания которым глупенькому зрителю особо так и не пояснили.
я играла в AC и прекрасно понимаю концепт, но...
Вроде как THE APPLE содержит в себе "генетический код свободной воли"
и с его помощью злодеи-тамплиеры собираются "искоренить насилие".
В тот же момент, когда могущественный артефакт, из-за которого леки крови льются уже пару тысячелетий,
попадает в руки главного злодея — ТУ-ДУМ! — ничего не происходит.
В смысле, там все экранное пространство заполняется CGI-эффектами,
но это никак не влияет на мир вокруг (они же компьютерные, лолкек).
После чего также разочарованный, видимо, протагонист
просто подходит к злодею сзади, убивает, забирает артефакт и уходит.
Спасибо, но нам такого не надова.
В общем-то, на этом все и заканчивается.
Очень интригующе (нет).

Сказать, что я разочарована - ничего не сказать.
Но так уж случается с Фассбендером,
который выбирает свои роли так же, как и вечерние костюмы:
вслепую и в кожаных перчатках.
лилка

ПС: на самом деле, работа над фильмом по АС началась так давно,
что я уверена, половина каста согласилась еще до того, как был готов сценарий.

@темы: киношки